Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Екатерина Сергеевна - Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях
Антонова, Екатерина Сергеевна - Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, Екатерина Сергеевна
Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Екатерина Сергеевна
Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонова, Екатерина Сергеевна.
Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393284 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности слухового восприятия у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение влияния музыкально-ритмических занятий на развитие слухового восприятия. Нарушенная слуховая функция значительно сказывается на психическом развитии ребёнка. В целях совершенствования системы формирования и развития слухового восприятия слабослышащих детей необходимо располагать более полными сведениями о слуховой работе на музыкальноритмических занятиях, этот факт объясняет актуальность этой работы. Исследование было направлено на изучение уровня слухового восприятия слабослышащих детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и подобран комплекс педагогических условий и методов коррекционнопедагогической работы, направленной на развитие слухового, темпоритмического и интонационного восприятия.
In the final qualifying work, the features of auditory perception in hearingimpaired children of primary school age are considered. In the context of our research, it was relevant to study the influence of musical and rhythmic activity on the development of auditory perception. Impaired auditory function significantly affects the child's mental development. To improve the system of formation and development of auditory perception of hard-of-hearing children, it is necessary to have more complete information about auditory work in music and rhythm classes, which explains the relevance of this work. The study was aimed at studying the level of auditory perception of hearing-impaired children of primary school age. Based on the results of the experimental study, the obtained data were analyzed and a set of pedagogical conditions and methods of correctional and pedagogical work aimed at the development of auditory, tempo-rhythmic and intonation perception was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Антонова, Екатерина Сергеевна.
Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393284 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности слухового восприятия у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение влияния музыкально-ритмических занятий на развитие слухового восприятия. Нарушенная слуховая функция значительно сказывается на психическом развитии ребёнка. В целях совершенствования системы формирования и развития слухового восприятия слабослышащих детей необходимо располагать более полными сведениями о слуховой работе на музыкальноритмических занятиях, этот факт объясняет актуальность этой работы. Исследование было направлено на изучение уровня слухового восприятия слабослышащих детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и подобран комплекс педагогических условий и методов коррекционнопедагогической работы, направленной на развитие слухового, темпоритмического и интонационного восприятия.
In the final qualifying work, the features of auditory perception in hearingimpaired children of primary school age are considered. In the context of our research, it was relevant to study the influence of musical and rhythmic activity on the development of auditory perception. Impaired auditory function significantly affects the child's mental development. To improve the system of formation and development of auditory perception of hard-of-hearing children, it is necessary to have more complete information about auditory work in music and rhythm classes, which explains the relevance of this work. The study was aimed at studying the level of auditory perception of hearing-impaired children of primary school age. Based on the results of the experimental study, the obtained data were analyzed and a set of pedagogical conditions and methods of correctional and pedagogical work aimed at the development of auditory, tempo-rhythmic and intonation perception was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)