Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринцова, Екатерина Яновна - Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра
Гринцова, Екатерина Яновна - Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гринцова, Екатерина Яновна
Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринцова, Екатерина Яновна
Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гринцова, Екатерина Яновна.
Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Яновна Гринцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393346 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития компонентов общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования является актуальной в связи с важностью общения и коммуникации в процессе развития, что для ребенка с РАС представляет значительные трудности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2020 гг., было направлено на изучение уровня сформированности компонентов общения и ведущей формы общения ребенка со взрослым. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие компонентов общения с учетом ведущей формы взаимодействия со взрослым у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the features of the development of communication components in preschool children with autism spectrum disorders are considered. The research problem is relevant in connection with the importance of communication and communication in the development process, which for the child with ASD presents significant difficulties. The study, which was conducted from 2019 to 2020, was aimed at studying the level of formation of communication components and the leading form of communication between a child and an adult. Based on the results of an experimental study, the analysis of the data obtained is carried out, a model of corrective and speech therapy work is developed, aimed at developing communication components taking into account the leading form of interaction with adults in children with ASD, the effectiveness of the proposed model is confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гринцова, Екатерина Яновна.
Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Яновна Гринцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393346 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития компонентов общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования является актуальной в связи с важностью общения и коммуникации в процессе развития, что для ребенка с РАС представляет значительные трудности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2020 гг., было направлено на изучение уровня сформированности компонентов общения и ведущей формы общения ребенка со взрослым. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие компонентов общения с учетом ведущей формы взаимодействия со взрослым у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
In the final qualifying work, the features of the development of communication components in preschool children with autism spectrum disorders are considered. The research problem is relevant in connection with the importance of communication and communication in the development process, which for the child with ASD presents significant difficulties. The study, which was conducted from 2019 to 2020, was aimed at studying the level of formation of communication components and the leading form of communication between a child and an adult. Based on the results of an experimental study, the analysis of the data obtained is carried out, a model of corrective and speech therapy work is developed, aimed at developing communication components taking into account the leading form of interaction with adults in children with ASD, the effectiveness of the proposed model is confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)