Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакеева, Екатерина Павловна - Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Бакеева, Екатерина Павловна - Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакеева, Екатерина Павловна
Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакеева, Екатерина Павловна
Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бакеева, Екатерина Павловна.
Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Бакеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393349 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В нашем исследовании рассматривается проблема формирования математических представлений у обучающихся младших классов, имеющих расстройства аутистического спектра и лёгкую умственную отсталость. Анализ литературы, наблюдения за образовательным процессом, экспериментальная работа в специальном (коррекционном) учреждении подтверждают необходимость использования традиционных и современных методов, приемов, пособий в процессе обучения данной категории школьников, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Нами сделана и описана попытка использования при формировании математических представлений у детей с РАС пособия «Нумикон».
In our study, the problem of the formation of mathematical representations in primary school students with autism spectrum disorders and mild mental retardation is considered. An analysis of the literature, observation of the educational process, and experimental work in a special (correctional) institution confirm the need to use traditional and modern methods, techniques, and manuals in the process of teaching this category of students, both in lessons and in extracurricular activities. We have made and described an attempt to use the Numikon manual in the formation of mathematical representations in children with ASD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Бакеева, Екатерина Павловна.
Развитие математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Бакеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393349 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В нашем исследовании рассматривается проблема формирования математических представлений у обучающихся младших классов, имеющих расстройства аутистического спектра и лёгкую умственную отсталость. Анализ литературы, наблюдения за образовательным процессом, экспериментальная работа в специальном (коррекционном) учреждении подтверждают необходимость использования традиционных и современных методов, приемов, пособий в процессе обучения данной категории школьников, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Нами сделана и описана попытка использования при формировании математических представлений у детей с РАС пособия «Нумикон».
In our study, the problem of the formation of mathematical representations in primary school students with autism spectrum disorders and mild mental retardation is considered. An analysis of the literature, observation of the educational process, and experimental work in a special (correctional) institution confirm the need to use traditional and modern methods, techniques, and manuals in the process of teaching this category of students, both in lessons and in extracurricular activities. We have made and described an attempt to use the Numikon manual in the formation of mathematical representations in children with ASD.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика