Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манило, Мария Сергеевна - Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста
Манило, Мария Сергеевна - Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манило, Мария Сергеевна
Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манило, Мария Сергеевна
Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манило, Мария Сергеевна.
Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Манило. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393370 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обусловлена дефицитом валидных и надежных методик, которые могли бы достаточно точно измерить уровень внушаемости ребенка. Первая часть работы описывает теоретическое исследование проблемы психологических особенностей памяти и внушаемости детей младшего школьного возраста. Вторая часть включает анализ эмпирических данных, полученных в результате проведенного экспериментального исследования. Основные методы, использованные в дипломной работе — эксперимент и контент-анализ. Результаты, полученные в ходе эксперимента, выявили, что объем запоминания имеет отрицательную корреляционную связь с внушаемостью. Все дети без исключения поддаются внушающим воздействиям. Дети обоих полов в одинаковой степени подвергаются внушающему воздействию при ответе на некорректно поставленные вопросы, а также внушающему воздействию со стороны взрослого.
The graduation qualification work is devoted to the problem of memorization and suggestibility in children of primary school age. The relevance of the work is due to a lack of valid and reliable methods that could accurately measure the level of suggestibility of the child. The first part of the work describes a theoretical study of the problem of psychological characteristics of memory and suggestibility of children of primary school age. The second part includes the analysis of empirical data obtained as a result of an experimental study. The main methods used in the thesis are experiment and content analysis. The results obtained during the experiment revealed that the amount of memorization has a negative correlation with suggestibility. All children, without exception, succumb to suggestion influences. Children of both sexes are equally exposed to a suggestion effect when answering incorrectly to the given questions, as well as to a suggestion effect from an adult.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Манило, Мария Сергеевна.
Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Манило. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393370 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обусловлена дефицитом валидных и надежных методик, которые могли бы достаточно точно измерить уровень внушаемости ребенка. Первая часть работы описывает теоретическое исследование проблемы психологических особенностей памяти и внушаемости детей младшего школьного возраста. Вторая часть включает анализ эмпирических данных, полученных в результате проведенного экспериментального исследования. Основные методы, использованные в дипломной работе — эксперимент и контент-анализ. Результаты, полученные в ходе эксперимента, выявили, что объем запоминания имеет отрицательную корреляционную связь с внушаемостью. Все дети без исключения поддаются внушающим воздействиям. Дети обоих полов в одинаковой степени подвергаются внушающему воздействию при ответе на некорректно поставленные вопросы, а также внушающему воздействию со стороны взрослого.
The graduation qualification work is devoted to the problem of memorization and suggestibility in children of primary school age. The relevance of the work is due to a lack of valid and reliable methods that could accurately measure the level of suggestibility of the child. The first part of the work describes a theoretical study of the problem of psychological characteristics of memory and suggestibility of children of primary school age. The second part includes the analysis of empirical data obtained as a result of an experimental study. The main methods used in the thesis are experiment and content analysis. The results obtained during the experiment revealed that the amount of memorization has a negative correlation with suggestibility. All children, without exception, succumb to suggestion influences. Children of both sexes are equally exposed to a suggestion effect when answering incorrectly to the given questions, as well as to a suggestion effect from an adult.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология