Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокопенко, Светлана Александровна - Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций ...
Прокопенко, Светлана Александровна - Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прокопенко, Светлана Александровна
Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопенко, Светлана Александровна
Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прокопенко, Светлана Александровна.
Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций для детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Прокопенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393460 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Современная жизнь предъявляет высокие требования к социальным компетенциям, которые должны быть сформированы у каждого человека, процессу воспитания детей, постепенному накоплению и развитию человеческого и социального опыта, формированию адаптационного потенциала. Готовность к принятию перемен становится одним из главных условий успеха современного человека. Результаты деятельности, направленной на успешную социально-трудовую адаптацию детей-сирот, заключаются в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни в период обучения в профессиональных образовательных учреждениях, которое включает в себя правовое, экономическое воспитание (умение распределять денежные средства, планировать бюджет и т.д.), формирование навыков здорового образа жизни, умение организовывать свое свободное время самостоятельно, повышение уровня мотивации на получение профессионального образования. Процесс сопровождения социально-трудовой адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей будет результативнее, если: — организовать взаимодействие разного рода организаций по социально-трудовой адаптации воспитанников; — использовать многоуровневую модель социального партнерства по сопровождению воспитанников в момент вступления во взрослую жизнь с целью социально-трудовой адаптации
Modern life places high demands on the social competencies that each person needs, the process of raising children, the development and gradual accumulation of human and social capital, and the formation of adaptive potential. Readiness for change is becoming one of the main conditions for a person’s success in life. The results of activities aimed at the successful social and labor adaptation of orphans are in the preparation of pupils for independent life during their studies in professional educational institutions, involving legal, economic education (the ability to allocate funds, plan a budget, etc.), formation healthy lifestyle skills, the ability to independently organize your free time, increase the level of motivation for vocational education. The process of supporting the social and labor adaptation of pupils of organizations for orphans and children left without parental care will be more effective if: — organize the interaction of organizations of various types to support the social and professional adaptation of pupils; — use a multi-level model of social partnership to support the social and labor adaptation of pupils; — there will be scientific and methodological support for the implementation of the model of interaction between educational organizations and social partners to support the social and professional adaptation of pupils.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Прокопенко, Светлана Александровна.
Психолого — педагогические условия успешной социально-трудовой адаптации выпускников организаций для детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Прокопенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393460 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Современная жизнь предъявляет высокие требования к социальным компетенциям, которые должны быть сформированы у каждого человека, процессу воспитания детей, постепенному накоплению и развитию человеческого и социального опыта, формированию адаптационного потенциала. Готовность к принятию перемен становится одним из главных условий успеха современного человека. Результаты деятельности, направленной на успешную социально-трудовую адаптацию детей-сирот, заключаются в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни в период обучения в профессиональных образовательных учреждениях, которое включает в себя правовое, экономическое воспитание (умение распределять денежные средства, планировать бюджет и т.д.), формирование навыков здорового образа жизни, умение организовывать свое свободное время самостоятельно, повышение уровня мотивации на получение профессионального образования. Процесс сопровождения социально-трудовой адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей будет результативнее, если: — организовать взаимодействие разного рода организаций по социально-трудовой адаптации воспитанников; — использовать многоуровневую модель социального партнерства по сопровождению воспитанников в момент вступления во взрослую жизнь с целью социально-трудовой адаптации
Modern life places high demands on the social competencies that each person needs, the process of raising children, the development and gradual accumulation of human and social capital, and the formation of adaptive potential. Readiness for change is becoming one of the main conditions for a person’s success in life. The results of activities aimed at the successful social and labor adaptation of orphans are in the preparation of pupils for independent life during their studies in professional educational institutions, involving legal, economic education (the ability to allocate funds, plan a budget, etc.), formation healthy lifestyle skills, the ability to independently organize your free time, increase the level of motivation for vocational education. The process of supporting the social and labor adaptation of pupils of organizations for orphans and children left without parental care will be more effective if: — organize the interaction of organizations of various types to support the social and professional adaptation of pupils; — use a multi-level model of social partnership to support the social and labor adaptation of pupils; — there will be scientific and methodological support for the implementation of the model of interaction between educational organizations and social partners to support the social and professional adaptation of pupils.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология