Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железцова, Светлана Владимировна - Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори
Железцова, Светлана Владимировна - Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Железцова, Светлана Владимировна
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Железцова, Светлана Владимировна
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Железцова, Светлана Владимировна.
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Железцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393476 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена изучению особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори. В теоретической части на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию особенностей речевого развития у детей. Анализ литературы позволил предположить, что занятия с предметным материалом по системе Монтессори, несмотря на отсутствие в них специальных речевых воздействий могут выступать эффективным средством речевого развития у детей раннего возраста. В практической части работы представлено экспериментальное исследование, направленное на выявлении особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе М. Монтессори. Сравнительный анализ был проведен в 2-х группах: группа кратковременного пребывания (ФГОС ПОПДО “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой) и группа «Я САМ» (по системе Монтессори). На основании результатов исследования сделан вывод о том, что отмечается эффективная положительная динамика речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори.
The final qualification work (master's thesis) is devoted to the study of speech development in young children who are brought up in the Montessori system. In the theoretical part, based on the analysis of psychological and pedagogical literature, definitions of basic concepts and characteristics were given. Different approaches to the study of speech development in children are considered. Analysis of the literature suggests that one of the main factors affecting the features of speech development in young children are classes with subject material in the Montessori system, despite the lack of special speech influences. This method is based on the principle of self-education of the child. Adults-parents and teachers should understand the interests of the child, create the necessary conditions for comprehensive development. In the practical part of the work, an experiment is considered to identify the features of speech development in young children. The comparative analysis was conducted in 2 groups: the group of short-term stay (FGOS POPDO "from birth to school" edited by N.E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva) and the group "I MYSELF" (according to the Montessori system). Based on the results of the study, we can conclude that there is an effective positive dynamics of speech development in young children who are brought up in the Montessori system.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Железцова, Светлана Владимировна.
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Железцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393476 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена изучению особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори. В теоретической части на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены разные подходы к исследованию особенностей речевого развития у детей. Анализ литературы позволил предположить, что занятия с предметным материалом по системе Монтессори, несмотря на отсутствие в них специальных речевых воздействий могут выступать эффективным средством речевого развития у детей раннего возраста. В практической части работы представлено экспериментальное исследование, направленное на выявлении особенностей речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе М. Монтессори. Сравнительный анализ был проведен в 2-х группах: группа кратковременного пребывания (ФГОС ПОПДО “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой) и группа «Я САМ» (по системе Монтессори). На основании результатов исследования сделан вывод о том, что отмечается эффективная положительная динамика речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся по системе Монтессори.
The final qualification work (master's thesis) is devoted to the study of speech development in young children who are brought up in the Montessori system. In the theoretical part, based on the analysis of psychological and pedagogical literature, definitions of basic concepts and characteristics were given. Different approaches to the study of speech development in children are considered. Analysis of the literature suggests that one of the main factors affecting the features of speech development in young children are classes with subject material in the Montessori system, despite the lack of special speech influences. This method is based on the principle of self-education of the child. Adults-parents and teachers should understand the interests of the child, create the necessary conditions for comprehensive development. In the practical part of the work, an experiment is considered to identify the features of speech development in young children. The comparative analysis was conducted in 2 groups: the group of short-term stay (FGOS POPDO "from birth to school" edited by N.E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva) and the group "I MYSELF" (according to the Montessori system). Based on the results of the study, we can conclude that there is an effective positive dynamics of speech development in young children who are brought up in the Montessori system.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика