Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лысенко, Мария Сергеевна - Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на ра...
Лысенко, Мария Сергеевна - Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лысенко, Мария Сергеевна
Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лысенко, Мария Сергеевна
Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лысенко, Мария Сергеевна.
Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на развитие дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Лысенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено проблеме развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности и возможностях развития самой этой деятельности. Изобразительная деятельность, являясь одной из самых привлекательных для детей практик, позволяет передать им то, что они наблюдают в окружающей действительности, то, что их волнует и вызывает позитивный эмоциональный отклик. В работе рассмотрены различные психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности, также разработаны занятия и принципы их построения в образовательной работе с дошкольниками, которые направлены на поддержку творческого потенциала ребенка и его гармоничное развитие. Результаты педагогического эксперимента показали положительное влияние отказа от образца взрослого на развитие воображения детей и качество продуктов изобразительной деятельности. Полученные данные дополняют имеющиеся представления о роли взрослого в развитии самостоятельности ребенка и способах организации целенаправленного обучения.
The study is devoted to the problem of the development of preschool children in visual activity and the development possibilities of this activity itself. Visual activity, being one of the most attractive practices for children, allows you to convey to them what they observe in the surrounding reality, what excites them and causes a positive emotional response. In the work, various psychological and pedagogical conditions for the organization of visual activity are considered, classes and principles for their construction in educational work with preschoolers are also developed, which are aimed at supporting the child’s creative potential and its harmonious development. The results of the pedagogical experiment showed the positive impact of abandoning the adult sample on the development of children's imagination and the quality of the products of visual activity. The data obtained supplement the existing ideas about the role of the adult in the development of the independence of the child and the ways of organizing focused learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лысенко, Мария Сергеевна.
Влияние различных психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности на развитие дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Лысенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено проблеме развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности и возможностях развития самой этой деятельности. Изобразительная деятельность, являясь одной из самых привлекательных для детей практик, позволяет передать им то, что они наблюдают в окружающей действительности, то, что их волнует и вызывает позитивный эмоциональный отклик. В работе рассмотрены различные психолого-педагогических условий организации изобразительной деятельности, также разработаны занятия и принципы их построения в образовательной работе с дошкольниками, которые направлены на поддержку творческого потенциала ребенка и его гармоничное развитие. Результаты педагогического эксперимента показали положительное влияние отказа от образца взрослого на развитие воображения детей и качество продуктов изобразительной деятельности. Полученные данные дополняют имеющиеся представления о роли взрослого в развитии самостоятельности ребенка и способах организации целенаправленного обучения.
The study is devoted to the problem of the development of preschool children in visual activity and the development possibilities of this activity itself. Visual activity, being one of the most attractive practices for children, allows you to convey to them what they observe in the surrounding reality, what excites them and causes a positive emotional response. In the work, various psychological and pedagogical conditions for the organization of visual activity are considered, classes and principles for their construction in educational work with preschoolers are also developed, which are aimed at supporting the child’s creative potential and its harmonious development. The results of the pedagogical experiment showed the positive impact of abandoning the adult sample on the development of children's imagination and the quality of the products of visual activity. The data obtained supplement the existing ideas about the role of the adult in the development of the independence of the child and the ways of organizing focused learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика