Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ошкало, Анастасия Викторовна - Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста
Ошкало, Анастасия Викторовна - Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ошкало, Анастасия Викторовна
Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ошкало, Анастасия Викторовна
Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ошкало, Анастасия Викторовна.
Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Ошкало. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современные родители организуют детское пространство исходя из своих представлений, редко обращаясь к помощи специалистов. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных анализу предметно-пространственной среды, большинство литературных источников говорят о среде ДОУ. Разработанные принципы и критерии оценки предметно-развивающей среды нормативных источников не применимы к домашним условиям. В данном исследовании рассматриваются развивающие возможности домашней среды через понимание психолого-педагогических особенностей раннего возраста и роли предмета и игрушки в трех подходах: методика М. Монтессори, педагогика Р. Штайнера, система образования в Скандинавских странах. Целью исследования стояло описать психолого-педагогические требования к созданию домашней предметно-игровой среды для детей раннего возраста, исходя из представлений современных систем образования. В исследовании были использованы три основных метода: анкетный опрос, теоретический сравнительный анализ педагогических подходов и анализ продукции современных производителей, интервьюирование родителей. Исследование проводилось с сентября 2018 г. по май 2020 г. на базе некоммерческой общественной организации «Сообщество Мамазон Тимирязевская».
Modern parents organize children's space based on their ideas, rarely involving specialists. There is a huge competition in the market of children's goods at the same time. Despite a significant amount of research devoted to the analysis of the object-game environment, most literature sources speak about the preschool institutions` environment. The developed principles and criteria for evaluating the subject-developing environment of normative sources are not applicable to home conditions. This study examines the educational possibilities of home environment through understanding of psycho-pedagogical features of early age and the role of a subject and toys in the methods of M. Montessori, R. Steiner pedagogy, the Nordic education system. The purpose of the study is to describe the psychological and pedagogical requirements for creating a home object-game environment for young children, based on the ideas of modern educational systems. Three main methods are a questionnaire survey, theoretical comparative analysis of pedagogical approaches and analysis of modern manufacturers ' products, and interviewing parents. The study was conducted from September 2018 to May 2020 on the basis of the non-profit public organization "The Community Mamazone Timiryazevskaya".
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ошкало, Анастасия Викторовна.
Особенности создания домашней игровой среды для детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Ошкало. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современные родители организуют детское пространство исходя из своих представлений, редко обращаясь к помощи специалистов. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных анализу предметно-пространственной среды, большинство литературных источников говорят о среде ДОУ. Разработанные принципы и критерии оценки предметно-развивающей среды нормативных источников не применимы к домашним условиям. В данном исследовании рассматриваются развивающие возможности домашней среды через понимание психолого-педагогических особенностей раннего возраста и роли предмета и игрушки в трех подходах: методика М. Монтессори, педагогика Р. Штайнера, система образования в Скандинавских странах. Целью исследования стояло описать психолого-педагогические требования к созданию домашней предметно-игровой среды для детей раннего возраста, исходя из представлений современных систем образования. В исследовании были использованы три основных метода: анкетный опрос, теоретический сравнительный анализ педагогических подходов и анализ продукции современных производителей, интервьюирование родителей. Исследование проводилось с сентября 2018 г. по май 2020 г. на базе некоммерческой общественной организации «Сообщество Мамазон Тимирязевская».
Modern parents organize children's space based on their ideas, rarely involving specialists. There is a huge competition in the market of children's goods at the same time. Despite a significant amount of research devoted to the analysis of the object-game environment, most literature sources speak about the preschool institutions` environment. The developed principles and criteria for evaluating the subject-developing environment of normative sources are not applicable to home conditions. This study examines the educational possibilities of home environment through understanding of psycho-pedagogical features of early age and the role of a subject and toys in the methods of M. Montessori, R. Steiner pedagogy, the Nordic education system. The purpose of the study is to describe the psychological and pedagogical requirements for creating a home object-game environment for young children, based on the ideas of modern educational systems. Three main methods are a questionnaire survey, theoretical comparative analysis of pedagogical approaches and analysis of modern manufacturers ' products, and interviewing parents. The study was conducted from September 2018 to May 2020 on the basis of the non-profit public organization "The Community Mamazone Timiryazevskaya".
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика