Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Своротова, Юлия Владимировна - Взаимосвязь игры и обучения младших школьников
Своротова, Юлия Владимировна - Взаимосвязь игры и обучения младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Своротова, Юлия Владимировна
Взаимосвязь игры и обучения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Своротова, Юлия Владимировна
Взаимосвязь игры и обучения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Своротова, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь игры и обучения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Своротова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте изучена недостаточно: в частности, накоплено мало данных о влиянии игры на формирование универсальных учебных действий. Исследование представляет собой формирующий эксперимент, состоящий из трех этапов: 1) диагностика универсальных учебных действий и игровой деятельности младших школьников, 2) формирование универсальных учебных действий посредством игры с правилами, 3) диагностика универсальных учебных действий младших школьников. Результаты показывают, что участие ребенка в играх с правилами, подобранных в соответствии с его учебными трудностями, повышает показатели развития универсальных учебных действий ребенка (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные учебные действия). Полученные результаты могут быть использованы для построения образовательного процесса администрацией школ, учителями, психологами и другими специалистами, работающими с детьми, а также родителями и другими лицами, заинтересованными в учебной успеваемости ребенка.
The interrelation between the game and learning activity in seven age children is insufficiently studied: there is insufficiently data about the possibilities of the game to impact the universal learning actions. The study is a forming experiment consisting of three stages: 1) the diagnostics of universal learning actions and game of seven age children, 2) the forming of universal learning actions through games, 3) the diagnostics of universal learning actions of pupeles. The results show the child's participation in games selected in accordance with their learning difficulties increases the indicators of development of universal learning actions of the child (regulatory, cognitive, communicative and personal indicators). The results can be used to organization the educational process by the school administration, teachers, psychologists and other specialists working with children, as well as parents and other persons interested in the child’s academic achievement.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Своротова, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь игры и обучения младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Своротова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте изучена недостаточно: в частности, накоплено мало данных о влиянии игры на формирование универсальных учебных действий. Исследование представляет собой формирующий эксперимент, состоящий из трех этапов: 1) диагностика универсальных учебных действий и игровой деятельности младших школьников, 2) формирование универсальных учебных действий посредством игры с правилами, 3) диагностика универсальных учебных действий младших школьников. Результаты показывают, что участие ребенка в играх с правилами, подобранных в соответствии с его учебными трудностями, повышает показатели развития универсальных учебных действий ребенка (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные учебные действия). Полученные результаты могут быть использованы для построения образовательного процесса администрацией школ, учителями, психологами и другими специалистами, работающими с детьми, а также родителями и другими лицами, заинтересованными в учебной успеваемости ребенка.
The interrelation between the game and learning activity in seven age children is insufficiently studied: there is insufficiently data about the possibilities of the game to impact the universal learning actions. The study is a forming experiment consisting of three stages: 1) the diagnostics of universal learning actions and game of seven age children, 2) the forming of universal learning actions through games, 3) the diagnostics of universal learning actions of pupeles. The results show the child's participation in games selected in accordance with their learning difficulties increases the indicators of development of universal learning actions of the child (regulatory, cognitive, communicative and personal indicators). The results can be used to organization the educational process by the school administration, teachers, psychologists and other specialists working with children, as well as parents and other persons interested in the child’s academic achievement.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика