Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муканова, Гульнара Альбеновна - Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях
Муканова, Гульнара Альбеновна - Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муканова, Гульнара Альбеновна
Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муканова, Гульнара Альбеновна
Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муканова, Гульнара Альбеновна.
Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульнара Альбеновна Муканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393602 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Несмотря на многовековые устои и традиции различные народы в процессе глобализации перестраиваются согласно современным тенденциям. Поэтому возникает актуальность изучения родителей-представителей разных культур и выявление особенностей в реализации родительского отношения, сравнение структуры детско-родительского взаимодействия родителей разных этносов. В ходе эмпирического исследования были использованы следующие методики: «Методика определения характера взаимодействия родителя и ребенка И.М. Марковской»; «Диагностика структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка (Е.Смирнова, М.Соколова)». По итогам сформирован своеобразный профиль детско-родительского взаимодействия каждой группы. Исследование выявило общность во взаимодействии родителей и детей различных этнокультурных групп, так и некоторые различия.
Despite centuries-old foundations and traditions, various peoples in the process of globalization are rebuilding in accordance with modern trends. For this reason, it is relevant to study parents from different cultures and identify features in the implementation of parental relationships, to compare the structure of parent-child interaction of parents of different ethnic groups. In the process of empirical research, the following methods were used: “Methodology for determining the nature of the interaction of the parent and child I.M. Markovskaya "; "Diagnosis of the structure of parental relationship and its dynamics in the ontogenesis of a child (E. Smirnova, M. Sokolova)." As a result, a peculiar profile of the parent-child interaction of each group was formed. The study revealed a commonality in the interaction of parents and children of various ethnic and cultural groups, as well as some differences.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Муканова, Гульнара Альбеновна.
Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульнара Альбеновна Муканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393602 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Несмотря на многовековые устои и традиции различные народы в процессе глобализации перестраиваются согласно современным тенденциям. Поэтому возникает актуальность изучения родителей-представителей разных культур и выявление особенностей в реализации родительского отношения, сравнение структуры детско-родительского взаимодействия родителей разных этносов. В ходе эмпирического исследования были использованы следующие методики: «Методика определения характера взаимодействия родителя и ребенка И.М. Марковской»; «Диагностика структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка (Е.Смирнова, М.Соколова)». По итогам сформирован своеобразный профиль детско-родительского взаимодействия каждой группы. Исследование выявило общность во взаимодействии родителей и детей различных этнокультурных групп, так и некоторые различия.
Despite centuries-old foundations and traditions, various peoples in the process of globalization are rebuilding in accordance with modern trends. For this reason, it is relevant to study parents from different cultures and identify features in the implementation of parental relationships, to compare the structure of parent-child interaction of parents of different ethnic groups. In the process of empirical research, the following methods were used: “Methodology for determining the nature of the interaction of the parent and child I.M. Markovskaya "; "Diagnosis of the structure of parental relationship and its dynamics in the ontogenesis of a child (E. Smirnova, M. Sokolova)." As a result, a peculiar profile of the parent-child interaction of each group was formed. The study revealed a commonality in the interaction of parents and children of various ethnic and cultural groups, as well as some differences.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология