Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, Юлия Николаевна - Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном ...
Алехина, Юлия Николаевна - Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алехина, Юлия Николаевна
Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, Юлия Николаевна
Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алехина, Юлия Николаевна.
Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В данном исследовании нами разработаны и обоснованы пути повышения эффективности психолого-педагогических условий дополнительного образования в частной школе на примере ЧУ СОШ «Данко». Также в работе выделены критерии оценки эффективности управления развитием учреждения дополнительного образования детей. В результате теоретического изучения материала нам удалось проанализировать отечественный и зарубежный опыт формирования психолого-педагогических условий дополнительного образования в частной школе; проанализировать теоретические основы активизации познавательной деятельности детей в частной школе; изучить технологии эффективной реализации программ дополнительного образования в ЧУ СОШ «Данко»; измерить критерии эффективности дополнительного образования в деятельности частного учреждения на примере ЧУ СОШ «Данко». Выпускная квалификационная работа представлена на 73 страницах, состоит из 3 глав, содержит 114 источников литературы.
In this study, we have developed and substantiated ways to improve the effectiveness of psychological and pedagogical conditions of additional education in a private school on the example of private school «Danko». The work also highlights the criteria for assessing the effectiveness of management of the development of additional education for children. As a result of theoretical study of the material we were able to analyze the domestic and foreign experience in the formation of psychological and pedagogical conditions of additional education in a private school, to analyze the theoretical foundations of the activation of cognitive activity of children in a private school, to study the technology of effective implementation of programs of additional education in the private school «Danko», to measure the effectiveness of additional education in the private institution on the example of private school «Danko». The graduate qualification work is presented on 73 pages, consists of 3 chapters and contains 114 sources of literature.
Общий = Социология
Алехина, Юлия Николаевна.
Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования в частно-государственном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В данном исследовании нами разработаны и обоснованы пути повышения эффективности психолого-педагогических условий дополнительного образования в частной школе на примере ЧУ СОШ «Данко». Также в работе выделены критерии оценки эффективности управления развитием учреждения дополнительного образования детей. В результате теоретического изучения материала нам удалось проанализировать отечественный и зарубежный опыт формирования психолого-педагогических условий дополнительного образования в частной школе; проанализировать теоретические основы активизации познавательной деятельности детей в частной школе; изучить технологии эффективной реализации программ дополнительного образования в ЧУ СОШ «Данко»; измерить критерии эффективности дополнительного образования в деятельности частного учреждения на примере ЧУ СОШ «Данко». Выпускная квалификационная работа представлена на 73 страницах, состоит из 3 глав, содержит 114 источников литературы.
In this study, we have developed and substantiated ways to improve the effectiveness of psychological and pedagogical conditions of additional education in a private school on the example of private school «Danko». The work also highlights the criteria for assessing the effectiveness of management of the development of additional education for children. As a result of theoretical study of the material we were able to analyze the domestic and foreign experience in the formation of psychological and pedagogical conditions of additional education in a private school, to analyze the theoretical foundations of the activation of cognitive activity of children in a private school, to study the technology of effective implementation of programs of additional education in the private school «Danko», to measure the effectiveness of additional education in the private institution on the example of private school «Danko». The graduate qualification work is presented on 73 pages, consists of 3 chapters and contains 114 sources of literature.
Общий = Социология