Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болысова, Татьяна Александровна - Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования
Болысова, Татьяна Александровна - Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болысова, Татьяна Александровна
Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болысова, Татьяна Александровна
Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болысова, Татьяна Александровна.
Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Болысова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393645 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. Актуальность исследования состоит в том, что система дополнительного образования все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры). В работе раскрываются теоретические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей и взрослых, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. Анализ спроса на образовательные услуги даст возможность оценить перспективность деятельности учреждения и соответственно сформировать учебную программу. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 64 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование детей, образовательный менеджмент, маркетинг, образовательные услуги, стратегическое планирование, образовательные программы.
The effectiveness of an educational institution in conditions largely depends on the use of modern management methods and principles. The relevance of the study is that the system of additional education is increasingly perceived as a sphere of services (specific services related to the formation of a person's personality, the reproduction of intellectual resources, the transfer of cultural values). The paper reveals the theoretical foundations of pedagogical management in additional education for children and adults, the components of marketing research, the main stages and the implementation plan of strategic planning. Analysis of the demand for educational services will make it possible to assess the prospects of the institution's activities and, accordingly, form the curriculum. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, and appendices. The list of information sources includes 64 names. Keywords: additional education of children, educational management, marketing, educational services, strategic planning, educational programs.
Общий = Социология
Болысова, Татьяна Александровна.
Стратегия маркетинга учреждения дополнительного образования в системе открытого образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Болысова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393645 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. Актуальность исследования состоит в том, что система дополнительного образования все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры). В работе раскрываются теоретические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей и взрослых, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. Анализ спроса на образовательные услуги даст возможность оценить перспективность деятельности учреждения и соответственно сформировать учебную программу. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 64 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование детей, образовательный менеджмент, маркетинг, образовательные услуги, стратегическое планирование, образовательные программы.
The effectiveness of an educational institution in conditions largely depends on the use of modern management methods and principles. The relevance of the study is that the system of additional education is increasingly perceived as a sphere of services (specific services related to the formation of a person's personality, the reproduction of intellectual resources, the transfer of cultural values). The paper reveals the theoretical foundations of pedagogical management in additional education for children and adults, the components of marketing research, the main stages and the implementation plan of strategic planning. Analysis of the demand for educational services will make it possible to assess the prospects of the institution's activities and, accordingly, form the curriculum. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, and appendices. The list of information sources includes 64 names. Keywords: additional education of children, educational management, marketing, educational services, strategic planning, educational programs.
Общий = Социология