Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерина, Елизавета Александровна - Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска"
Ерина, Елизавета Александровна - Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска"
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ерина, Елизавета Александровна
Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерина, Елизавета Александровна
Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ерина, Елизавета Александровна.
Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Ерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393692 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Данная работа ставит своей целью выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
This work aims to identify the rationale for the introduction of additional conditions to improve the efficiency of work with families of the “risk group”. The first chapter defines the theoretical basis for the study. In this regard, the theoretical prerequisites and the conceptual and terminological apparatus are clarified: the concept of the family and the family of the “risk group” is considered. The main problems of the families of the “risk group” are determined and how the state takes part in their functioning. The second chapter of this work is devoted to the identification and characterization of the features of social support for families of the “risk group”. In the third chapter, an empirical study of the activation of the potential of families at risk is carried out. In conclusion, the subject-objective approach highlighted by experts during the experiment is examined, which has proved its effectiveness in working with families at risk. The recommendations of this final qualifying work can be used by psychologists, social workers in government agencies and social centers. Thus, the goal in the work is achieved, the stated tasks are completed.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ерина, Елизавета Александровна.
Социально-педагогические условия сопровождения семей "группы риска" : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Ерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393692 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Данная работа ставит своей целью выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
This work aims to identify the rationale for the introduction of additional conditions to improve the efficiency of work with families of the “risk group”. The first chapter defines the theoretical basis for the study. In this regard, the theoretical prerequisites and the conceptual and terminological apparatus are clarified: the concept of the family and the family of the “risk group” is considered. The main problems of the families of the “risk group” are determined and how the state takes part in their functioning. The second chapter of this work is devoted to the identification and characterization of the features of social support for families of the “risk group”. In the third chapter, an empirical study of the activation of the potential of families at risk is carried out. In conclusion, the subject-objective approach highlighted by experts during the experiment is examined, which has proved its effectiveness in working with families at risk. The recommendations of this final qualifying work can be used by psychologists, social workers in government agencies and social centers. Thus, the goal in the work is achieved, the stated tasks are completed.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология