Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленкова, Наталья Анатольевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в п...
Ленкова, Наталья Анатольевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ленкова, Наталья Анатольевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ленкова, Наталья Анатольевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ленкова, Наталья Анатольевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Ленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и представлениями о родительстве у детей подросткового возраста. Нами был осуществлён теоретический анализ литературы, соответствующей проблематике исследования; сформулирована гипотеза исследования, подобран методический инструментарий в соответствии с гипотезой; проведено эмпирическое исследование; описаны и проанализированы полученные результаты. Нами были использованы следующие методики: ADOR (ПОР) «Подростки о родителях» (авт. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., 1990), методика «Социальные семейные роли» (вариант «Мои будущие родительские роли» и вариант «Роли моего будущего ребенка») (авт. Васильева Е.Н., Орлов А.В.), методика «Ценностные ориентации» (авт. М. Рокич). Итоги исследования показали, что существует значимая взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и представлениями о родительстве у детей подросткового возраста.
The final qualification work is devoted to the study of the relationship between the features of child-parent relations and the ideas of parenthood in adolescent children. We carried out a theoretical analysis of the literature corresponding to the research problem; formulated the research hypothesis, selected methodological tools in accordance with the hypothesis; conducted an empirical study; described and analyzed the results. We used the following methods: ADOR (POR) "Teenagers about parents" (ed. Wasserman L. I., Gorkova I. A., Romitsina E. E., 1990), the method "Social family roles" (option "My future parent roles" and option " the Role of my future child») (ed. Vasileva E. N., Orlov A.V.), the method "Value orientations" (author M. Rokich). The results of the study showed that there is a significant relationship between the characteristics of child-parent relationships and the ideas of parenthood in adolescent children.
Общий = Социальная психология
Ленкова, Наталья Анатольевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у детей в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Ленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и представлениями о родительстве у детей подросткового возраста. Нами был осуществлён теоретический анализ литературы, соответствующей проблематике исследования; сформулирована гипотеза исследования, подобран методический инструментарий в соответствии с гипотезой; проведено эмпирическое исследование; описаны и проанализированы полученные результаты. Нами были использованы следующие методики: ADOR (ПОР) «Подростки о родителях» (авт. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., 1990), методика «Социальные семейные роли» (вариант «Мои будущие родительские роли» и вариант «Роли моего будущего ребенка») (авт. Васильева Е.Н., Орлов А.В.), методика «Ценностные ориентации» (авт. М. Рокич). Итоги исследования показали, что существует значимая взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и представлениями о родительстве у детей подросткового возраста.
The final qualification work is devoted to the study of the relationship between the features of child-parent relations and the ideas of parenthood in adolescent children. We carried out a theoretical analysis of the literature corresponding to the research problem; formulated the research hypothesis, selected methodological tools in accordance with the hypothesis; conducted an empirical study; described and analyzed the results. We used the following methods: ADOR (POR) "Teenagers about parents" (ed. Wasserman L. I., Gorkova I. A., Romitsina E. E., 1990), the method "Social family roles" (option "My future parent roles" and option " the Role of my future child») (ed. Vasileva E. N., Orlov A.V.), the method "Value orientations" (author M. Rokich). The results of the study showed that there is a significant relationship between the characteristics of child-parent relationships and the ideas of parenthood in adolescent children.
Общий = Социальная психология