Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корниенко, Татьяна Владимировна - Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте
Корниенко, Татьяна Владимировна - Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корниенко, Татьяна Владимировна
Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корниенко, Татьяна Владимировна
Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корниенко, Татьяна Владимировна.
Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394048 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
данная магистерская диссертация исследует факторы социокультурной адаптации двух этнокультурных групп иностранных студентов к условиям воронежских университетов. Проведение эмпирической части работы в целом показало, что выбор комбинированного использования количественных и качественных методов при изучении факторов социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте оправдан. Анкетирование прошли 104 иностранных обучающихся: 84 студента из Туркменистана и Узбекистана (мусульманских стран ближнего зарубежья) и 20 студентов из Египта, Сирии, Ирака, Марокко, Бангладеша и Непала (преимущественно мусульманских стран дальнего зарубежья). Исследование подтвердило, что адаптация иностранных студентов к новым социокультурным условиям при поступлении в высшее учебное заведение является процессом сложным и многофакторным. Результаты проведенного анализа собранных данных показали: этнокультурная принадлежность обучающихся мигрантов, является важным фактором в процессе адаптации, оказывающим влияние на особенности ее прохождения. Знание особенностей прохождения адаптации у различных этнокультурных групп иностранных студентов предоставляет дополнительный материал для успешного планирования и осуществления работы по интеграции обучающихся мигрантов в реалии российской образовательной среды.
the master's thesis explores the factors of socio-cultural adaptation of two ethnocultural groups of foreign students to the conditions of Voronezh universities. The empirical part of the work as a whole showed that the choice of the combined use of quantitative and qualitative methods in studying the factors of socio-cultural adaptation of foreign students in a regional context is justified. 104 foreign students were surveyed: 84 students from Turkmenistan and Uzbekistan (Muslim countries of the near abroad) and 20 students from Egypt, Syria, Iraq, Morocco, Bangladesh and Nepal (mainly Muslim countries of the far abroad). The study confirmed that the adaptation of foreign students to new sociocultural conditions when entering a higher educational institution is a complex and multifactorial process. The results of the analysis of the collected data showed: the ethnocultural affiliation of migrant students is an important factor in the adaptation process, which affects the characteristics of its passage. Knowledge of the characteristics of the passage of adaptation among various ethnocultural groups of foreign students provides additional material for the successful planning and implementation of work on the integration of migrant students into the realities of the Russian educational environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Корниенко, Татьяна Владимировна.
Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Корниенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394048 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
данная магистерская диссертация исследует факторы социокультурной адаптации двух этнокультурных групп иностранных студентов к условиям воронежских университетов. Проведение эмпирической части работы в целом показало, что выбор комбинированного использования количественных и качественных методов при изучении факторов социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте оправдан. Анкетирование прошли 104 иностранных обучающихся: 84 студента из Туркменистана и Узбекистана (мусульманских стран ближнего зарубежья) и 20 студентов из Египта, Сирии, Ирака, Марокко, Бангладеша и Непала (преимущественно мусульманских стран дальнего зарубежья). Исследование подтвердило, что адаптация иностранных студентов к новым социокультурным условиям при поступлении в высшее учебное заведение является процессом сложным и многофакторным. Результаты проведенного анализа собранных данных показали: этнокультурная принадлежность обучающихся мигрантов, является важным фактором в процессе адаптации, оказывающим влияние на особенности ее прохождения. Знание особенностей прохождения адаптации у различных этнокультурных групп иностранных студентов предоставляет дополнительный материал для успешного планирования и осуществления работы по интеграции обучающихся мигрантов в реалии российской образовательной среды.
the master's thesis explores the factors of socio-cultural adaptation of two ethnocultural groups of foreign students to the conditions of Voronezh universities. The empirical part of the work as a whole showed that the choice of the combined use of quantitative and qualitative methods in studying the factors of socio-cultural adaptation of foreign students in a regional context is justified. 104 foreign students were surveyed: 84 students from Turkmenistan and Uzbekistan (Muslim countries of the near abroad) and 20 students from Egypt, Syria, Iraq, Morocco, Bangladesh and Nepal (mainly Muslim countries of the far abroad). The study confirmed that the adaptation of foreign students to new sociocultural conditions when entering a higher educational institution is a complex and multifactorial process. The results of the analysis of the collected data showed: the ethnocultural affiliation of migrant students is an important factor in the adaptation process, which affects the characteristics of its passage. Knowledge of the characteristics of the passage of adaptation among various ethnocultural groups of foreign students provides additional material for the successful planning and implementation of work on the integration of migrant students into the realities of the Russian educational environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование