Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова, Виктория Алексеевна - Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с рас...
Горшкова, Виктория Алексеевна - Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с рас...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшкова, Виктория Алексеевна
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с рас... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова, Виктория Алексеевна
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с рас... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горшкова, Виктория Алексеевна.
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Алексеевна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В современных условиях остро стоят проблемы визучении и выявлении особенностей зрительного восприятия детеймладшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), а также в разработке и проведении специальных коррекционных занятий по развитию зрительных операций у детей младшего школьного возраста с РАС. Основное внимание уделяется созданию комплексной индивидуально ориентированной программе развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с РАС, которая представлена диагностическим и коррекционным блоком. В процессе коррекционных занятий происходит преодоление и(или) ослабление нарушений в развитии зрительных операций.Поэтому, созданная комплексная программа развития зрительного восприятия может быть использована в практике педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста с РАС.
In modern conditions, problems are particularly acute in the study and identification of the visual perception of children of primary school age with autistic spectrum disorders (hereinafter ASD), as well as in the development and conduct of special correctional classes for the development of visual operations in children of primary school age with ASD. The main attention is paid to the creation of a comprehensive individually oriented program for the development of visual perception in primary school children with ASD, which is represented by a diagnostic and correction unit. In the process of remedial exercises, overcoming and (or) weakening of violations in the development of visual operations occurs.Therefore, the created comprehensive program for the development of visual perception can be used in the practice of pedagogical activity with children of primary school age with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Горшкова, Виктория Алексеевна.
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Алексеевна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В современных условиях остро стоят проблемы визучении и выявлении особенностей зрительного восприятия детеймладшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), а также в разработке и проведении специальных коррекционных занятий по развитию зрительных операций у детей младшего школьного возраста с РАС. Основное внимание уделяется созданию комплексной индивидуально ориентированной программе развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с РАС, которая представлена диагностическим и коррекционным блоком. В процессе коррекционных занятий происходит преодоление и(или) ослабление нарушений в развитии зрительных операций.Поэтому, созданная комплексная программа развития зрительного восприятия может быть использована в практике педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста с РАС.
In modern conditions, problems are particularly acute in the study and identification of the visual perception of children of primary school age with autistic spectrum disorders (hereinafter ASD), as well as in the development and conduct of special correctional classes for the development of visual operations in children of primary school age with ASD. The main attention is paid to the creation of a comprehensive individually oriented program for the development of visual perception in primary school children with ASD, which is represented by a diagnostic and correction unit. In the process of remedial exercises, overcoming and (or) weakening of violations in the development of visual operations occurs.Therefore, the created comprehensive program for the development of visual perception can be used in the practice of pedagogical activity with children of primary school age with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)