Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузовкова, Александра Юрьевна - Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной...
Кузовкова, Александра Юрьевна - Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузовкова, Александра Юрьевна
Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузовкова, Александра Юрьевна
Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузовкова, Александра Юрьевна.
Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Юрьевна Кузовкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Разработанная специальная программа по развитию и коррекции социально-ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью «Вместе с другими» включает в себя 14 занятий, образующих 4 структурных блока программы. Каждое занятие имеет особую структуру и наполнено разнообразными методами и форматами работы, которые позволяют развивать и корректировать содержание Я-социального, а именно:формировать уважительное, объективное отношение к себе и окружающим; формировать и закреплять навыки коммуникации с окружающим миром; формировать навык рефлексивного поведения; формировать навык работы в паре, группе; воспитывать уважительное отношение к своей деятельности, а также к её продуктам; формировать объективный уровень социального долженствования и собственной значимости.
The developed special program for the development and correction of socially-oriented components of the Self-concept of students with mental retardation "Together with others" includes 14 classes that form 4 structural blocks of the program. Each lesson has a special structure and filled with a variety of methods and forms of work which allow them to develop and adjust the content I social, namely, to shape a respectful, objective attitude towards themselves and others; to create and consolidate the skills of communication; to form the skill of reflective practice; to form skills of working in pairs, groups; to educate respectful attitude towards its activities and its products; generate an objective level of social obligation and self-worth.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кузовкова, Александра Юрьевна.
Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Юрьевна Кузовкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Разработанная специальная программа по развитию и коррекции социально-ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью «Вместе с другими» включает в себя 14 занятий, образующих 4 структурных блока программы. Каждое занятие имеет особую структуру и наполнено разнообразными методами и форматами работы, которые позволяют развивать и корректировать содержание Я-социального, а именно:формировать уважительное, объективное отношение к себе и окружающим; формировать и закреплять навыки коммуникации с окружающим миром; формировать навык рефлексивного поведения; формировать навык работы в паре, группе; воспитывать уважительное отношение к своей деятельности, а также к её продуктам; формировать объективный уровень социального долженствования и собственной значимости.
The developed special program for the development and correction of socially-oriented components of the Self-concept of students with mental retardation "Together with others" includes 14 classes that form 4 structural blocks of the program. Each lesson has a special structure and filled with a variety of methods and forms of work which allow them to develop and adjust the content I social, namely, to shape a respectful, objective attitude towards themselves and others; to create and consolidate the skills of communication; to form the skill of reflective practice; to form skills of working in pairs, groups; to educate respectful attitude towards its activities and its products; generate an objective level of social obligation and self-worth.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)