Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузовкова, Александра Юрьевна - Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной...

    Кузовкова, Александра Юрьевна - Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузовкова, Александра Юрьевна
    Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузовкова, Александра Юрьевна.
    Диагностика и коррекция социально ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Юрьевна Кузовкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394129 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".

    Разработанная специальная программа по развитию и коррекции социально-ориентированных компонентов Я-концепции школьников с умственной отсталостью «Вместе с другими» включает в себя 14 занятий, образующих 4 структурных блока программы. Каждое занятие имеет особую структуру и наполнено разнообразными методами и форматами работы, которые позволяют развивать и корректировать содержание Я-социального, а именно:формировать уважительное, объективное отношение к себе и окружающим; формировать и закреплять навыки коммуникации с окружающим миром; формировать навык рефлексивного поведения; формировать навык работы в паре, группе; воспитывать уважительное отношение к своей деятельности, а также к её продуктам; формировать объективный уровень социального долженствования и собственной значимости.
    The developed special program for the development and correction of socially-oriented components of the Self-concept of students with mental retardation "Together with others" includes 14 classes that form 4 structural blocks of the program. Each lesson has a special structure and filled with a variety of methods and forms of work which allow them to develop and adjust the content I social, namely, to shape a respectful, objective attitude towards themselves and others; to create and consolidate the skills of communication; to form the skill of reflective practice; to form skills of working in pairs, groups; to educate respectful attitude towards its activities and its products; generate an objective level of social obligation and self-worth.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159