Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ногин, Александр Сергеевич - Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возр...
Ногин, Александр Сергеевич - Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ногин, Александр Сергеевич
Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ногин, Александр Сергеевич
Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ногин, Александр Сергеевич.
Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста для разработки программ занятий адаптивной физической культурой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Ногин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394132 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Мы предположили, что у детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста разный уровень психомоторного развития. Для успешного психомоторного развития необходима программа занятий адаптивной физической культуры. В данной работе проанализированы данные психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Обобщенные данные и созданная программа могут стать основой для разработки методических рекомендаций по занятиям адаптивной физической культуры детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста в образовательных организациях, необходимых не только специалистам, но и родителям.
We hypothesized that children with severe motor impairment of primary school age have different levels of psychomotor development. For successful psychomotor development, an adaptive physical education program is needed. This paper analyzes the data on the psychomotor development of children with severe motor impairment. The generalized data and the created program can become the basis for the development of guidelines for the adaptive physical education of children with severe motor impairment of primary school age in educational institutions, necessary not only for specialists, but also for parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Физическая культура и спорт
Ногин, Александр Сергеевич.
Оценка психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста для разработки программ занятий адаптивной физической культурой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Ногин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394132 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Мы предположили, что у детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста разный уровень психомоторного развития. Для успешного психомоторного развития необходима программа занятий адаптивной физической культуры. В данной работе проанализированы данные психомоторного развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Обобщенные данные и созданная программа могут стать основой для разработки методических рекомендаций по занятиям адаптивной физической культуры детей с тяжелыми двигательными нарушениями младшего школьного возраста в образовательных организациях, необходимых не только специалистам, но и родителям.
We hypothesized that children with severe motor impairment of primary school age have different levels of psychomotor development. For successful psychomotor development, an adaptive physical education program is needed. This paper analyzes the data on the psychomotor development of children with severe motor impairment. The generalized data and the created program can become the basis for the development of guidelines for the adaptive physical education of children with severe motor impairment of primary school age in educational institutions, necessary not only for specialists, but also for parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Физическая культура и спорт