Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гилев, Иван Александрович - Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде
Гилев, Иван Александрович - Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гилев, Иван Александрович
Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гилев, Иван Александрович
Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гилев, Иван Александрович.
Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Александрович Гилев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394172 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Основная цель данного исследования — построить модель межкультурной компетенции для глобальных виртуальных команд, чтобы исследовать влияние межкультурной компетенции на эффективность работы такого коллектива. Эта задача была исследована двумя способами: во-первых, путем обзора существующих моделей и концепций с целью составления списка содержания межкультурной компетенции, которое устойчиво повышает эффективность виртуального коллектива. Выводы этого раздела заключаются в том, что все члены команды должны обладать определенной степенью межкультурной компетенции. Межкультурная компетенция — это набор навыков, установок и знаний, который постепенно развивается, дополняется опытом. В эмпирической части этого исследования цель состояла в том, чтобы выяснить, какое содержание межкультурной компетенции имеет особое значение для виртуальной многокультурной командной работы в деловой среде. Для этого было проведена серия интервью с сотрудниками в сфере управления персоналом, программистами международного отдела Tieto. При качественном контент-анализе по Майрингу было обнаружено, что такие факторы, как мотивация, осведомленность, непредубежденность, доверие, сплоченность и приверженность, имеют большую ценность. Устойчиво связывая межкультурную компетентность с эффективностью виртуального мультикультурного коллектива, была обнаружена положительная постепенная корреляция.
The main objective of this study was to create a model of intercultural competence for global virtual teams to study the impact of intercultural competence on the effectiveness of such teams. This problem was studied in two ways: first, through a review of existing models and concepts with the aim of compiling a list of the content of intercultural competences, which greatly improves the efficiency of virtual teams. The conclusions of this section are that all team members must have a certain degree of intercultural competence. Intercultural competence is a set of skills, attitudes and knowledge which is gradually evolving, is supplemented by the experience. In the empirical part of this study, the aim was to find out what intercultural competence is of particular importance to virtual multicultural team work in a business environment. This was achieved through a series of interviews with staff in the field of personnel management, programmers from International Department, Europe and Australia. Qualitative content analysis in accordance with the Mearing showed that factors such as motivation, awareness, open-mindedness, confidence, cohesion and commitment are of great importance. It was found that a stable relationship of intercultural competence with the efficiency of a virtual multicultural team has a progressive positive correlation.
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Гилев, Иван Александрович.
Технологии развития межкультурной компетенции в деловой среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Александрович Гилев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394172 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Основная цель данного исследования — построить модель межкультурной компетенции для глобальных виртуальных команд, чтобы исследовать влияние межкультурной компетенции на эффективность работы такого коллектива. Эта задача была исследована двумя способами: во-первых, путем обзора существующих моделей и концепций с целью составления списка содержания межкультурной компетенции, которое устойчиво повышает эффективность виртуального коллектива. Выводы этого раздела заключаются в том, что все члены команды должны обладать определенной степенью межкультурной компетенции. Межкультурная компетенция — это набор навыков, установок и знаний, который постепенно развивается, дополняется опытом. В эмпирической части этого исследования цель состояла в том, чтобы выяснить, какое содержание межкультурной компетенции имеет особое значение для виртуальной многокультурной командной работы в деловой среде. Для этого было проведена серия интервью с сотрудниками в сфере управления персоналом, программистами международного отдела Tieto. При качественном контент-анализе по Майрингу было обнаружено, что такие факторы, как мотивация, осведомленность, непредубежденность, доверие, сплоченность и приверженность, имеют большую ценность. Устойчиво связывая межкультурную компетентность с эффективностью виртуального мультикультурного коллектива, была обнаружена положительная постепенная корреляция.
The main objective of this study was to create a model of intercultural competence for global virtual teams to study the impact of intercultural competence on the effectiveness of such teams. This problem was studied in two ways: first, through a review of existing models and concepts with the aim of compiling a list of the content of intercultural competences, which greatly improves the efficiency of virtual teams. The conclusions of this section are that all team members must have a certain degree of intercultural competence. Intercultural competence is a set of skills, attitudes and knowledge which is gradually evolving, is supplemented by the experience. In the empirical part of this study, the aim was to find out what intercultural competence is of particular importance to virtual multicultural team work in a business environment. This was achieved through a series of interviews with staff in the field of personnel management, programmers from International Department, Europe and Australia. Qualitative content analysis in accordance with the Mearing showed that factors such as motivation, awareness, open-mindedness, confidence, cohesion and commitment are of great importance. It was found that a stable relationship of intercultural competence with the efficiency of a virtual multicultural team has a progressive positive correlation.
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология