Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Анна Сергеевна - Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характери...
Полякова, Анна Сергеевна - Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характери...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова, Анна Сергеевна
Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характери... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Анна Сергеевна
Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характери... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Анна Сергеевна.
Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характеристик культур : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394270 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязей компонентов самоотношения, культурных ценностей и стратегий самопрезентации при трудоустройстве. Объект исследования: самопрезентация как социально-психологический феномен. Цель исследования: изучить особенности самопрезентации личности во взаимосвязи с национальной деловой культурой в контексте трудоустройства. Гипотеза исследования — стратегии самопрезентации при трудоустройстве имеют свою специфику в зависимости от психологических характеристик культуры. Соискатели с ориентацией на ценности индивидуализма, маскулинности, неравноправия в отношениях склонны демонстрировать самоподачу превосходства и привлекательности, тогда как соискатели с ориентацией на ценности коллективизма, фемининности презентуют себя как исполнительных и нацеленных больше на отношения в коллективе, чем на личные достижения. Метод сбора эмпирической информации: анонимное анкетирование с использованием методик: исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и В.В. Столина [Посохова, 2008], вертикального и горизонтального индивидуализма–коллективизма В.И. Чиркова [Татарко, Лебедева 2011], «Модуль исследования ценностей» Г. Хофстеде [Татарко, Лебедева 2011].
Graduation work is devoted to the study of the relationship of the components of self-reliance, cultural values and self-presentation strategies in employment. Object of study: self-presentation as a socio-psychological phenomenon. The aim of the work is to study the features of personal self-presentation in conjunction with the national business culture in the context of employment. The hypothesis of the study — self-presentation strategies in employment have their own specifics depending on the psychological characteristics of the culture. Applicants with a focus on the values of individualism, masculinity, inequality in relationships tend to demonstrate self-excellence and attractiveness, while applicants with a focus on the values of collectivism, femininity present themselves as executive and focused more on relationships in the team than on personal achievements. Empirical Information Gathering Method: Anonymous Questioning Using Techniques: Self-Relationship Research Panteleeva and V.V. Stolin [Posokhova, 2008], vertical and horizontal individualism — collectivism V.I. Chirkova [Tatarko, Lebedeva 2011], “Values Research Module” by G. Hofstede [Tatarko, Lebedeva 2011].
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Полякова, Анна Сергеевна.
Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характеристик культур : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394270 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязей компонентов самоотношения, культурных ценностей и стратегий самопрезентации при трудоустройстве. Объект исследования: самопрезентация как социально-психологический феномен. Цель исследования: изучить особенности самопрезентации личности во взаимосвязи с национальной деловой культурой в контексте трудоустройства. Гипотеза исследования — стратегии самопрезентации при трудоустройстве имеют свою специфику в зависимости от психологических характеристик культуры. Соискатели с ориентацией на ценности индивидуализма, маскулинности, неравноправия в отношениях склонны демонстрировать самоподачу превосходства и привлекательности, тогда как соискатели с ориентацией на ценности коллективизма, фемининности презентуют себя как исполнительных и нацеленных больше на отношения в коллективе, чем на личные достижения. Метод сбора эмпирической информации: анонимное анкетирование с использованием методик: исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и В.В. Столина [Посохова, 2008], вертикального и горизонтального индивидуализма–коллективизма В.И. Чиркова [Татарко, Лебедева 2011], «Модуль исследования ценностей» Г. Хофстеде [Татарко, Лебедева 2011].
Graduation work is devoted to the study of the relationship of the components of self-reliance, cultural values and self-presentation strategies in employment. Object of study: self-presentation as a socio-psychological phenomenon. The aim of the work is to study the features of personal self-presentation in conjunction with the national business culture in the context of employment. The hypothesis of the study — self-presentation strategies in employment have their own specifics depending on the psychological characteristics of the culture. Applicants with a focus on the values of individualism, masculinity, inequality in relationships tend to demonstrate self-excellence and attractiveness, while applicants with a focus on the values of collectivism, femininity present themselves as executive and focused more on relationships in the team than on personal achievements. Empirical Information Gathering Method: Anonymous Questioning Using Techniques: Self-Relationship Research Panteleeva and V.V. Stolin [Posokhova, 2008], vertical and horizontal individualism — collectivism V.I. Chirkova [Tatarko, Lebedeva 2011], “Values Research Module” by G. Hofstede [Tatarko, Lebedeva 2011].
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология