Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамалова, Ярославна Анатольевна - Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра сред...
Шамалова, Ярославна Анатольевна - Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра сред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамалова, Ярославна Анатольевна
Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра сред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамалова, Ярославна Анатольевна
Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра сред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шамалова, Ярославна Анатольевна.
Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ярославна Анатольевна Шамалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394410 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена вопросу развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра средствами арт-терапии с опорой на разные модальности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное). В работе раскрываются результаты апробации модели диагностик и психолого-коррекционной программы направленной на развитие понимания базовых эмоций разными модальностями восприятия детьми с расстройством аутистического спектра.
The work is devoted to the development of perception of basic emotions in children with autism spectrum disorder by means of art therapy based on different modes of perception (visual, auditory, tactile). The paper reveals the results of testing a diagnostic model and a psychological correction program aimed at developing the understanding of basic emotions by different modes of perception in children with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шамалова, Ярославна Анатольевна.
Особенности развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ярославна Анатольевна Шамалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394410 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена вопросу развития восприятия базовых эмоций детьми с расстройством аутистического спектра средствами арт-терапии с опорой на разные модальности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное). В работе раскрываются результаты апробации модели диагностик и психолого-коррекционной программы направленной на развитие понимания базовых эмоций разными модальностями восприятия детьми с расстройством аутистического спектра.
The work is devoted to the development of perception of basic emotions in children with autism spectrum disorder by means of art therapy based on different modes of perception (visual, auditory, tactile). The paper reveals the results of testing a diagnostic model and a psychological correction program aimed at developing the understanding of basic emotions by different modes of perception in children with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)