Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галимова, Лилия Анваровна - Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на прим...
Галимова, Лилия Анваровна - Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на прим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галимова, Лилия Анваровна
Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на прим... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галимова, Лилия Анваровна
Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на прим... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галимова, Лилия Анваровна.
Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на примере МБОУ Одинцовская СОШ №17») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Анваровна Галимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394669 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Исследование посвящено выявлению особенностей причин и путей решения педагогических конфликтов в образовательной среде. Актуальность исследования проблемы педагогических конфликтов в образовательной среде заключается в том, что управление педагогическими конфликтами — один из ключевых факторов повышения эффективности деятельности образовательной организации. Работа включает в себя исследование понятия «педагогический конфликт», его содержание; определены особенности педагогических конфликтов в современной образовательной среде; выявлены причины возникновения педагогических конфликтов; эмпирически установлены причины возникновения педагогических конфликтов в образовательной среде; обоснована авторская программа «Управление корпоративными конфликтами в рабочих группах» и создана подпрограмма «Модель психолого- педагогического сопровождения психологической безопасности субъектов образовательной среды»; разработаны научно-практические рекомендации по решению педагогических конфликтов в образовательной среде. При проведении эмпирической части применялись следующие методики: тест К. Томаса; методика оценки уровня конфликтности по Ряховскому; анкета, разработанная в институте «Иностранные языки, современные коммуникации и управление». По итогу проведения исследования были разработаны рекомендации по повышению конфликтологической компетентности, которые могут быть применены к использованию в образовательной организации.
The study is devoted to identifying the peculiarities of the causes and ways of solving pedagogical conflicts in the educational environment. The relevance of the study of the problem of pedagogical conflicts in the educational environment is that the management of pedagogical conflicts is one of the key factors in improving the effectiveness of the educational organization. The work includes a study of the concept of "pedagogical conflict," its content; the peculiarities of pedagogical conflicts in the modern educational environment are defined; The causes of pedagogical conflicts have been identified; empirically established the causes of pedagogical conflicts in the educational environment; the author's program "Management of corporate conflicts in working groups" was justified and a subprogramme "Model of psychological and pedagogical support for the psychological safety of subjects of the educational environment" was created; scientific and practical recommendations for solving pedagogical conflicts in the educational environment have been developed. The following methods were used in conducting the empirical part: K. Thomas test; methodology for assessing the level of conflict according to Ryakhovsky; a questionnaire developed at the Institute "Foreign Languages, Modern Communications and Management." Based on the results of the study, recommendations were developed to increase conflict competence...
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Галимова, Лилия Анваровна.
Педагогические конфликты в образовательной среде: особенности, проблемы, пути их решения (на примере МБОУ Одинцовская СОШ №17») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Анваровна Галимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394669 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Исследование посвящено выявлению особенностей причин и путей решения педагогических конфликтов в образовательной среде. Актуальность исследования проблемы педагогических конфликтов в образовательной среде заключается в том, что управление педагогическими конфликтами — один из ключевых факторов повышения эффективности деятельности образовательной организации. Работа включает в себя исследование понятия «педагогический конфликт», его содержание; определены особенности педагогических конфликтов в современной образовательной среде; выявлены причины возникновения педагогических конфликтов; эмпирически установлены причины возникновения педагогических конфликтов в образовательной среде; обоснована авторская программа «Управление корпоративными конфликтами в рабочих группах» и создана подпрограмма «Модель психолого- педагогического сопровождения психологической безопасности субъектов образовательной среды»; разработаны научно-практические рекомендации по решению педагогических конфликтов в образовательной среде. При проведении эмпирической части применялись следующие методики: тест К. Томаса; методика оценки уровня конфликтности по Ряховскому; анкета, разработанная в институте «Иностранные языки, современные коммуникации и управление». По итогу проведения исследования были разработаны рекомендации по повышению конфликтологической компетентности, которые могут быть применены к использованию в образовательной организации.
The study is devoted to identifying the peculiarities of the causes and ways of solving pedagogical conflicts in the educational environment. The relevance of the study of the problem of pedagogical conflicts in the educational environment is that the management of pedagogical conflicts is one of the key factors in improving the effectiveness of the educational organization. The work includes a study of the concept of "pedagogical conflict," its content; the peculiarities of pedagogical conflicts in the modern educational environment are defined; The causes of pedagogical conflicts have been identified; empirically established the causes of pedagogical conflicts in the educational environment; the author's program "Management of corporate conflicts in working groups" was justified and a subprogramme "Model of psychological and pedagogical support for the psychological safety of subjects of the educational environment" was created; scientific and practical recommendations for solving pedagogical conflicts in the educational environment have been developed. The following methods were used in conducting the empirical part: K. Thomas test; methodology for assessing the level of conflict according to Ryakhovsky; a questionnaire developed at the Institute "Foreign Languages, Modern Communications and Management." Based on the results of the study, recommendations were developed to increase conflict competence...
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология