Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пичугина, Елена Игоревна - Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа
Пичугина, Елена Игоревна - Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пичугина, Елена Игоревна
Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пичугина, Елена Игоревна
Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пичугина, Елена Игоревна.
Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Игоревна Пичугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 43 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394783 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В нашей стране образовательный процесс во всех образовательных учреждениях регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы. Впервые в вышеуказанном законе в Статье 42 на федеральном уровне прописаны нормы о психолого-педагогической помощи обучающимся в течение образовательного процесса. Образование должно постоянно адаптироваться к изменениям, происходящим в обществе. Необходимость обновления знаний и удовлетворения многообразных индивидуальных возможностей и образовательных потребностей требует активного развития образовательных услуг и совершенствования процесса их предоставления с целью повышения качества образовательных услуг. Повышение качества образовательных услуг, оказываемых учебным заведением, тесно связано с прогнозированием учебной деятельности. На основе проведенных прогностических мероприятий составляются планы организации учебно-воспитательной деятельности. Процесс прогнозирования в педагогике основывается на выявлении ситуаций, в которых студенты нуждаются в психолого-педагогической поддержке для успешного продолжения обучения.
In our country, the educational process in all educational institutions it is regulated by the Federal law of December 29, 2012 N 273-FZ "on education in the Russian Federation". This regulation establishes the basic principles and regulatory norms of the educational system public sphere. For the first time in the above-mentioned law, Article 42 refers to at the Federal level, norms on psychological and pedagogical assistance are prescribed students during the educational process. Education must constantly adapt to changes, what is happening in society. The need to update knowledge and meet a variety of individual opportunities and educational needs requires active development of educational institutions services and improving the process of providing them in order to improve the quality of quality of educational services. Improving the quality of educational services provided by educational institutions an institution that is closely related to the forecasting of educational activities. On based on the conducted predictive measures, plans are drawn up organization of educational activities. The process of forecasting in pedagogy is based on the identification of situations in which students need psychological and pedagogical support support for successful continuation of training.
Общий = Математика
Пичугина, Елена Игоревна.
Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Игоревна Пичугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 43 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394783 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В нашей стране образовательный процесс во всех образовательных учреждениях регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы. Впервые в вышеуказанном законе в Статье 42 на федеральном уровне прописаны нормы о психолого-педагогической помощи обучающимся в течение образовательного процесса. Образование должно постоянно адаптироваться к изменениям, происходящим в обществе. Необходимость обновления знаний и удовлетворения многообразных индивидуальных возможностей и образовательных потребностей требует активного развития образовательных услуг и совершенствования процесса их предоставления с целью повышения качества образовательных услуг. Повышение качества образовательных услуг, оказываемых учебным заведением, тесно связано с прогнозированием учебной деятельности. На основе проведенных прогностических мероприятий составляются планы организации учебно-воспитательной деятельности. Процесс прогнозирования в педагогике основывается на выявлении ситуаций, в которых студенты нуждаются в психолого-педагогической поддержке для успешного продолжения обучения.
In our country, the educational process in all educational institutions it is regulated by the Federal law of December 29, 2012 N 273-FZ "on education in the Russian Federation". This regulation establishes the basic principles and regulatory norms of the educational system public sphere. For the first time in the above-mentioned law, Article 42 refers to at the Federal level, norms on psychological and pedagogical assistance are prescribed students during the educational process. Education must constantly adapt to changes, what is happening in society. The need to update knowledge and meet a variety of individual opportunities and educational needs requires active development of educational institutions services and improving the process of providing them in order to improve the quality of quality of educational services. Improving the quality of educational services provided by educational institutions an institution that is closely related to the forecasting of educational activities. On based on the conducted predictive measures, plans are drawn up organization of educational activities. The process of forecasting in pedagogy is based on the identification of situations in which students need psychological and pedagogical support support for successful continuation of training.
Общий = Математика