Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шипилова, Евгения Сергеевна - Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

    Шипилова, Евгения Сергеевна - Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шипилова, Евгения Сергеевна
    Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шипилова, Евгения Сергеевна.
    Особенности копинг-поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Сергеевна Шипилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395038 . – 44.03.02 - .

    Различные аспекты эмоционального выгорания продолжают изучаться и изыскания в этой области не теряют своей актуальности, несмотря на уже накопленный массив полученных результатов исследований. Активное внедрение инновационных технологий и все возрастающие требования к уровню подготовки педагогов провоцируют вероятность возникновения выгорания. Поиск путей защиты от выгорания в настоящее время приобрел огромную практическую значимость. Одним из способов преодоления сложных жизненных ситуаций является копинг. В данной работе мы провели констатирующий эксперимент, с участием педагогов города Москвы, результатом которого стали выводы относительно конструктивности копинг-стратегий и особенностей использования личностных копинг-ресурсов у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. В заключении отражены основные выводы по результатам теоретического и практического исследования.
    Various aspects of burnout continue to study and research in this area does not lose its relevance, despite the already accumulated an array of results of research. Active introduction of innovative technologies and the ever-increasing demands on the level of preparation of teachers provoke the likelihood of burnout. Find ways to protect against burnout now gained immense practical importance. One way to cope with difficult situations in life is coping. In this study, we conducted ascertaining experiment, with the participation of teachers of Moscow, which resulted in conclusions on constructive coping strategies and usage of personal coping resources available to teachers with different levels of burnout. In conclusion it reflects the main findings of the theoretical and practical research.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159