Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мостолярчук, Екатерина Анатольевна - Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников
Мостолярчук, Екатерина Анатольевна - Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мостолярчук, Екатерина Анатольевна
Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мостолярчук, Екатерина Анатольевна
Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мостолярчук, Екатерина Анатольевна.
Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Анатольевна Мостолярчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395132 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается феномен этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников. В последнее время данному вопросу уделяется не мало внимания. Межличностные отношения обусловлены необходимостью анализа различных этапов развития личности ребенка, среди которых межличностные отношения со сверстниками занимают важное место. Главной задачей этнокультурного образования является формирование общечеловеческих ценностных ориентаций на основе этнической идентификации личности. Ориентация личности на общечеловеческие ценности через этническую культуру должна рассматриваться как важнейший принцип организации образования на современном этапе. Этнокультурное образование ориентировано на развитие и социализацию личности как субъекта конкретного этноса и представителя мирового сообщества, способного к самоопределению в условиях современной цивилизации. Оно призвано решить триединую задачу: в этнокультурном плане — воспитание личности — носителя определенной культуры с высоким уровнем этнического самосознания; в межкультурном — формирование личности, знающей и уважающей культуры других.
In this paper we consider the phenomenon of ethnic and cultural specificity of interpersonal relations of younger schoolboys. Recently, this issue has not paid enough attention. Interpersonal relationships are due to the need to analyze the different stages of development of the child, including interpersonal relationships with peers play an important role. The main task of ethno-cultural education is to form a universal value orientations on the basis of ethnic identification. The orientation of the individual to the universal values through ethnic culture should be regarded as the most important principle of the organization of education at the present stage. Ethnic and cultural education is focused on the development and socialization of the person as the subject of a specific ethnic group and a representative of the international community, capable of self-determination in the conditions of modern civilization. It is intended to solve a triune task in terms of ethnic and cultural — education of the person — the carrier of a particular culture with a high level of ethnic identity; Intercultural — the formation of personality, knowing and respecting other cultures.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Мостолярчук, Екатерина Анатольевна.
Изучение этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Анатольевна Мостолярчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395132 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается феномен этнокультурной специфики межличностных отношений младших школьников. В последнее время данному вопросу уделяется не мало внимания. Межличностные отношения обусловлены необходимостью анализа различных этапов развития личности ребенка, среди которых межличностные отношения со сверстниками занимают важное место. Главной задачей этнокультурного образования является формирование общечеловеческих ценностных ориентаций на основе этнической идентификации личности. Ориентация личности на общечеловеческие ценности через этническую культуру должна рассматриваться как важнейший принцип организации образования на современном этапе. Этнокультурное образование ориентировано на развитие и социализацию личности как субъекта конкретного этноса и представителя мирового сообщества, способного к самоопределению в условиях современной цивилизации. Оно призвано решить триединую задачу: в этнокультурном плане — воспитание личности — носителя определенной культуры с высоким уровнем этнического самосознания; в межкультурном — формирование личности, знающей и уважающей культуры других.
In this paper we consider the phenomenon of ethnic and cultural specificity of interpersonal relations of younger schoolboys. Recently, this issue has not paid enough attention. Interpersonal relationships are due to the need to analyze the different stages of development of the child, including interpersonal relationships with peers play an important role. The main task of ethno-cultural education is to form a universal value orientations on the basis of ethnic identification. The orientation of the individual to the universal values through ethnic culture should be regarded as the most important principle of the organization of education at the present stage. Ethnic and cultural education is focused on the development and socialization of the person as the subject of a specific ethnic group and a representative of the international community, capable of self-determination in the conditions of modern civilization. It is intended to solve a triune task in terms of ethnic and cultural — education of the person — the carrier of a particular culture with a high level of ethnic identity; Intercultural — the formation of personality, knowing and respecting other cultures.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология