Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теплоухова, Маргарита Валерьевна - Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной н...
Теплоухова, Маргарита Валерьевна - Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Теплоухова, Маргарита Валерьевна
Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной н... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Теплоухова, Маргарита Валерьевна
Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной н... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Теплоухова, Маргарита Валерьевна.
Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Валерьевна Теплоухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395157 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, методы исследования и структура выпускной квалификационной работы. В главе 1 «Анализ проблемы особенностей детской субкультуры» раскрыты особенности детской субкультуры и ее компоненты, проанализированы особенности детского сообщества и образовательной деятельности в группах комбинированной направленности. В главе 2 «Организация и результаты эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методика исследования, результаты исследования и проведен анализ полученных результатов. Результаты исследования показали, что между субкультурами старших дошкольников в группах общеразвивающей направленности и старших дошкольников в группах комбинированной направленности существуют различия. В выводах подведены итоги работы.
The introduction discloses the relevance of the theme, determines the object and subject, hypothesis, purpose and objectives, research methods and the structure of the final qualifying work. The first part "The Analysis of the features of children`s subculture", depicts the features of children`s subculture and its components, gives the analysis of a child community and education activities in combined groups. The second part "The Organization and the results of empirical research", describes the organization of the research, characteristic features of the kids under test, methods of the research, the results and their analysis. The results show that there are differences between the subcultures of the senior preschool children in general groups and in the combined groups. The conclusion focuses on the results of work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Теплоухова, Маргарита Валерьевна.
Особенности субкультуры старших дошкольников, посещающих образовательные группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Валерьевна Теплоухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395157 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, методы исследования и структура выпускной квалификационной работы. В главе 1 «Анализ проблемы особенностей детской субкультуры» раскрыты особенности детской субкультуры и ее компоненты, проанализированы особенности детского сообщества и образовательной деятельности в группах комбинированной направленности. В главе 2 «Организация и результаты эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методика исследования, результаты исследования и проведен анализ полученных результатов. Результаты исследования показали, что между субкультурами старших дошкольников в группах общеразвивающей направленности и старших дошкольников в группах комбинированной направленности существуют различия. В выводах подведены итоги работы.
The introduction discloses the relevance of the theme, determines the object and subject, hypothesis, purpose and objectives, research methods and the structure of the final qualifying work. The first part "The Analysis of the features of children`s subculture", depicts the features of children`s subculture and its components, gives the analysis of a child community and education activities in combined groups. The second part "The Organization and the results of empirical research", describes the organization of the research, characteristic features of the kids under test, methods of the research, the results and their analysis. The results show that there are differences between the subcultures of the senior preschool children in general groups and in the combined groups. The conclusion focuses on the results of work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика