Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубаленкова, Татьяна Игоревна - Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности
Чубаленкова, Татьяна Игоревна - Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чубаленкова, Татьяна Игоревна
Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубаленкова, Татьяна Игоревна
Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чубаленкова, Татьяна Игоревна.
Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Игоревна Чубаленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом данного исследования является тревожность младших школьников. В качестве предмета выступает зависимость успеваемости от уровня тревожности. Целью данного исследования является исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности. Во введении раскрывается актуальность исследования. В главе первой «Теоретический анализ проблемы влияния ситуативной тревожности на успеваемость» было изучено современное состояние проблемы тревожности младших школьников в отечественной и зарубежной психологии. В главе второй «Эмпирическое изучение влияния уровня тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста» осуществляется опытно-практическая работа, которая проводилась в несколько этапов. Была проведена диагностика уровня тревожности и успеваемости детей. Разработана и реализована коррекционная программа по снижению уровня школьной тревожности. Была проведена оценка эффективности реализованной коррекционной программы посредством сравнения результатов изучения тревожности и анализа успеваемости детей до и после проведения с ними коррекционных занятий. Заключение посвящено основным выводам, описывается значимость полученных результатов.
The object of the research is junior high school students` anxiety. The subject is the relation of junior high school students` progress and the degree of anxiety. In the introduction, the relevance of the research was formulated. In the first chapter, which is called "Theoretical analysis of the issue of influence of situational anxiety on school progress", the actual condition of the issue of junior high school students` anxiety was studied through the works of Russian and foreign authors. In the second chapter, which is called "Empirical research on the influence of the anxiety degree on the junior high school students` progress", the practical study was implemented. On the first step of the given study, the diagnostics of the anxiety degree and children`s school progress was conducted. Then, the correctional program on school anxiety recession was worked out. The efficiency of the worked out program was evaluated through the comparison of the results of the research on anxiety and the analysis of children`s progress before and after correction activities. The conclusion was devoted to the main inferences of the research and to the significance of the obtained results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Чубаленкова, Татьяна Игоревна.
Исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Игоревна Чубаленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом данного исследования является тревожность младших школьников. В качестве предмета выступает зависимость успеваемости от уровня тревожности. Целью данного исследования является исследование зависимости успеваемости младших школьников от уровня тревожности. Во введении раскрывается актуальность исследования. В главе первой «Теоретический анализ проблемы влияния ситуативной тревожности на успеваемость» было изучено современное состояние проблемы тревожности младших школьников в отечественной и зарубежной психологии. В главе второй «Эмпирическое изучение влияния уровня тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста» осуществляется опытно-практическая работа, которая проводилась в несколько этапов. Была проведена диагностика уровня тревожности и успеваемости детей. Разработана и реализована коррекционная программа по снижению уровня школьной тревожности. Была проведена оценка эффективности реализованной коррекционной программы посредством сравнения результатов изучения тревожности и анализа успеваемости детей до и после проведения с ними коррекционных занятий. Заключение посвящено основным выводам, описывается значимость полученных результатов.
The object of the research is junior high school students` anxiety. The subject is the relation of junior high school students` progress and the degree of anxiety. In the introduction, the relevance of the research was formulated. In the first chapter, which is called "Theoretical analysis of the issue of influence of situational anxiety on school progress", the actual condition of the issue of junior high school students` anxiety was studied through the works of Russian and foreign authors. In the second chapter, which is called "Empirical research on the influence of the anxiety degree on the junior high school students` progress", the practical study was implemented. On the first step of the given study, the diagnostics of the anxiety degree and children`s school progress was conducted. Then, the correctional program on school anxiety recession was worked out. The efficiency of the worked out program was evaluated through the comparison of the results of the research on anxiety and the analysis of children`s progress before and after correction activities. The conclusion was devoted to the main inferences of the research and to the significance of the obtained results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология