Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов, Алексей Юрьевич - Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса
Павлов, Алексей Юрьевич - Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлов, Алексей Юрьевич
Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлов, Алексей Юрьевич
Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлов, Алексей Юрьевич.
Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алексей Юрьевич Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395450 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
На протяжении всего развития человечество задавалось вопросом о том, как именно передать информацию нужному человеку, чтобы сохранить ее в тайне от других? Отыскав подходящее решение, человек, чаще всего, повторяет один из трех существующих способов скрытой передачи информации: создать абсолютно надежный, недоступный для других канал связи между абонентами; использовать общедоступный канал связи, но скрыть сам факт передачи информации; использовать общедоступный канал связи, но передавать по нему нужную информацию в таком виде, чтобы восстановить ее мог только адресат. Задача шифрования актуальна только для той информации, которая нуждается в защите. Обычно в таких случаях говорят, что данные являются приватными, конфиденциальными или секретными. Актуальность рассматриваемой темы очевидна: вопросы надежной передачи данных всегда были критичными для людей и остаются такими сегодня.
Throughout development, mankind has been wondering how to convey information to the right person in order to keep it in secret from others? Having found a suitable solution, a person, most often, repeats one of three existing methods of hidden information transfer: create an absolutely reliable, unavailable channel for communication between subscribers; use the public communication channel, but hide the fact of information transfer; use the public communication channel, but transmit the necessary information on it in such a way that only the addressee could restore it. The task of encryption is relevant only for the information that needs to be protected. Usually in such cases it is said that the data is private, confidential or secret. The relevance of the topic under consideration is obvious: the issues of reliable data transmission have always been critical for people and remain so today.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Павлов, Алексей Юрьевич.
Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алексей Юрьевич Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395450 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
На протяжении всего развития человечество задавалось вопросом о том, как именно передать информацию нужному человеку, чтобы сохранить ее в тайне от других? Отыскав подходящее решение, человек, чаще всего, повторяет один из трех существующих способов скрытой передачи информации: создать абсолютно надежный, недоступный для других канал связи между абонентами; использовать общедоступный канал связи, но скрыть сам факт передачи информации; использовать общедоступный канал связи, но передавать по нему нужную информацию в таком виде, чтобы восстановить ее мог только адресат. Задача шифрования актуальна только для той информации, которая нуждается в защите. Обычно в таких случаях говорят, что данные являются приватными, конфиденциальными или секретными. Актуальность рассматриваемой темы очевидна: вопросы надежной передачи данных всегда были критичными для людей и остаются такими сегодня.
Throughout development, mankind has been wondering how to convey information to the right person in order to keep it in secret from others? Having found a suitable solution, a person, most often, repeats one of three existing methods of hidden information transfer: create an absolutely reliable, unavailable channel for communication between subscribers; use the public communication channel, but hide the fact of information transfer; use the public communication channel, but transmit the necessary information on it in such a way that only the addressee could restore it. The task of encryption is relevant only for the information that needs to be protected. Usually in such cases it is said that the data is private, confidential or secret. The relevance of the topic under consideration is obvious: the issues of reliable data transmission have always been critical for people and remain so today.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика