Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панфилова, Ольга Андреевна - Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
Панфилова, Ольга Андреевна - Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панфилова, Ольга Андреевна
Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панфилова, Ольга Андреевна
Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панфилова, Ольга Андреевна.
Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Панфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395509 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию детско-родительских отношений в семьях, где воспитываются дети с интеллектуальными нарушениями. Анализ материала производился на основе составленной и апробированной диагностической программы, направленной на выявление уровня детско-родительских отношений у детей с интеллектуальными нарушениями. В ходе исследования была разработана коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью, а также произведен качественный анализ. По результатам были сделаны выводы.
The final qualifying work is devoted to the study of parent-child relations in families where children with intellectual disabilities are raised. The analysis of the material was carried out on the basis of the compiled and tested diagnostic program aimed at identifying the level of child-parent relationships in children with intellectual disabilities. In the course of the study, a corrective-developmental program was developed, aimed at optimizing child-parent relationships in adolescents with mental retardation, and a qualitative analysis was made. According to the results, conclusions were drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Панфилова, Ольга Андреевна.
Особенности взаимодействия родителей и детей с выраженными интеллектуальными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Андреевна Панфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395509 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию детско-родительских отношений в семьях, где воспитываются дети с интеллектуальными нарушениями. Анализ материала производился на основе составленной и апробированной диагностической программы, направленной на выявление уровня детско-родительских отношений у детей с интеллектуальными нарушениями. В ходе исследования была разработана коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью, а также произведен качественный анализ. По результатам были сделаны выводы.
The final qualifying work is devoted to the study of parent-child relations in families where children with intellectual disabilities are raised. The analysis of the material was carried out on the basis of the compiled and tested diagnostic program aimed at identifying the level of child-parent relationships in children with intellectual disabilities. In the course of the study, a corrective-developmental program was developed, aimed at optimizing child-parent relationships in adolescents with mental retardation, and a qualitative analysis was made. According to the results, conclusions were drawn.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология