Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Елена Александровна - Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе
Захарова, Елена Александровна - Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Елена Александровна
Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Елена Александровна
Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захарова, Елена Александровна.
Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 159 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Медиация и медиативный подход рассматриваются как возможные методы, но их влияние на межличностные отношения, социально-психологический климат и психологическую безопасность в начальной школе в России практически не изучалось. Мы поставили перед собой задачу исследовать такое возможное влияние на примере третьих классов начальной школы гимназии, с целью проверки гипотезы, что применение принципов и инструментов медиации может способствовать улучшению межличностных отношений и социально-психологического климата в образовательной организации в начальной школе. Нами был проведен обширный анализ литературы выдающихся отечественных психологов для создания теоретической основы работы и проведено исследование для проверки выдвинутой гипотезы. Полученные нами результаты исследования могут быть использованы для проведения аналогичных исследований в других образовательных организациях, разработки или корректировки плана обучения педагогического состава образовательных организаций и рекомендаций по созданию служб школьной медиации в них, планирования и принятия решения о внедрении медиативного подхода в образовательных организациях в начальной школе.
Mediation and the mediation approach are considered as possible methods, but their impact on interpersonal relationships, socio-psychological climate and psychological security in primary schools in Russia has not been studied in practice. We set ourselves the task of investigating this possible influence on the example of the third grade of primary school gymnasium, in order to test the hypothesis that the application of mediation principles and tools can contribute to improving interpersonal relations and socio-psychological climate in the educational organization in primary school. We conducted an extensive analysis of the literature of prominent Russian psychologists to create a theoretical basis for the work and conducted a study to test the hypothesis. The research results obtained by us can be used for conducting similar studies in other educational organizations, developing or adjusting the training plan for the teaching staff of educational organizations and recommendations for creating school mediation services in them, planning and deciding on the implementation of the mediation approach in educational organizations in primary school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Захарова, Елена Александровна.
Медиативный подход и его влияние на социально-психологический климат в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 159 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Медиация и медиативный подход рассматриваются как возможные методы, но их влияние на межличностные отношения, социально-психологический климат и психологическую безопасность в начальной школе в России практически не изучалось. Мы поставили перед собой задачу исследовать такое возможное влияние на примере третьих классов начальной школы гимназии, с целью проверки гипотезы, что применение принципов и инструментов медиации может способствовать улучшению межличностных отношений и социально-психологического климата в образовательной организации в начальной школе. Нами был проведен обширный анализ литературы выдающихся отечественных психологов для создания теоретической основы работы и проведено исследование для проверки выдвинутой гипотезы. Полученные нами результаты исследования могут быть использованы для проведения аналогичных исследований в других образовательных организациях, разработки или корректировки плана обучения педагогического состава образовательных организаций и рекомендаций по созданию служб школьной медиации в них, планирования и принятия решения о внедрении медиативного подхода в образовательных организациях в начальной школе.
Mediation and the mediation approach are considered as possible methods, but their impact on interpersonal relationships, socio-psychological climate and psychological security in primary schools in Russia has not been studied in practice. We set ourselves the task of investigating this possible influence on the example of the third grade of primary school gymnasium, in order to test the hypothesis that the application of mediation principles and tools can contribute to improving interpersonal relations and socio-psychological climate in the educational organization in primary school. We conducted an extensive analysis of the literature of prominent Russian psychologists to create a theoretical basis for the work and conducted a study to test the hypothesis. The research results obtained by us can be used for conducting similar studies in other educational organizations, developing or adjusting the training plan for the teaching staff of educational organizations and recommendations for creating school mediation services in them, planning and deciding on the implementation of the mediation approach in educational organizations in primary school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология