Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлюченко, Ольга Владимировна - Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации
Павлюченко, Ольга Владимировна - Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлюченко, Ольга Владимировна
Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлюченко, Ольга Владимировна
Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлюченко, Ольга Владимировна.
Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Павлюченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395678 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем конфликтности в обществе. Для работы над конфликтами важны медиатор и медиация. Для эффективного проведения медиации важно наличие и развитие определенного уровня эмоционального интеллекта у медиатора. Методы исследования. Опросник ЭмИн Д. Люсина. Анкета, разработанная для определения удовлетворенности сторон процедуры медиации. Выявлены компоненты эмоционального интеллекта, необходимые для проведения процедуры медиации. Обозначено влияние уровня развитости ЭИ на различные сферы человеческой жизни. Освоение эмоционального интеллекта, в частности личностного, обозначено особенностью эмоционального интеллекта медиатора. Выявлены виды эмоционального интеллекта: внутриличностный и межличностный эмоциональный интеллект. Отмечен компонент внутриличностного эмоционального интеллекта самоосознание как основополагающий навык. Эмпирические данные показали, что значительную роль в эффективной процедуре медиации играет высокий уровень развития эмоционального интеллекта, в частности внутриличностного, отличающегося в большую сторону от показателей развития межличностного эмоционального интеллекта. Результаты исследований отразили связь между удовлетворенностью сторон и эффективностью медиатора и его работы. Практическая значимость. Полученные данные, возможно, имеют значительную роль при обучении медиаторов медиации.
The relevance of the study is due to the high level of conflict in society. To work on conflicts, mediator and mediation are important. For the effective conduct of mediation, the presence and development of a certain level of emotional intelligence in the mediator is important. Research Methods. Questionnaire EmIn D. Lusina. A questionnaire designed to determine the satisfaction of the parties to the mediation process. The components of emotional intelligence necessary for the mediation procedure were identified. The influence of the level of development of EI on various spheres of human life is indicated. The development of emotional intelligence, in particular personal, is indicated by the peculiarity of the emotional intelligence of the mediator. The types of emotional intelligence are revealed: intrapersonal and interpersonal emotional intelligence. A component of intrapersonal emotional intelligence is noted as self-awareness as a fundamental skill. Empirical data have shown that a high level of development of emotional intelligence, in particular intrapersonal, which differs to a greater extent from indicators of the development of interpersonal emotional intelligence, plays a significant role in an effective mediation procedure. The research results reflected the relationship between the satisfaction of the parties and the effectiveness of the mediator and his work. Practical significance. The data obtained may have a significant role in the training of mediators.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Павлюченко, Ольга Владимировна.
Влияние особенностей эмоционального интеллекта медиатора на процедуру медиации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Павлюченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395678 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем конфликтности в обществе. Для работы над конфликтами важны медиатор и медиация. Для эффективного проведения медиации важно наличие и развитие определенного уровня эмоционального интеллекта у медиатора. Методы исследования. Опросник ЭмИн Д. Люсина. Анкета, разработанная для определения удовлетворенности сторон процедуры медиации. Выявлены компоненты эмоционального интеллекта, необходимые для проведения процедуры медиации. Обозначено влияние уровня развитости ЭИ на различные сферы человеческой жизни. Освоение эмоционального интеллекта, в частности личностного, обозначено особенностью эмоционального интеллекта медиатора. Выявлены виды эмоционального интеллекта: внутриличностный и межличностный эмоциональный интеллект. Отмечен компонент внутриличностного эмоционального интеллекта самоосознание как основополагающий навык. Эмпирические данные показали, что значительную роль в эффективной процедуре медиации играет высокий уровень развития эмоционального интеллекта, в частности внутриличностного, отличающегося в большую сторону от показателей развития межличностного эмоционального интеллекта. Результаты исследований отразили связь между удовлетворенностью сторон и эффективностью медиатора и его работы. Практическая значимость. Полученные данные, возможно, имеют значительную роль при обучении медиаторов медиации.
The relevance of the study is due to the high level of conflict in society. To work on conflicts, mediator and mediation are important. For the effective conduct of mediation, the presence and development of a certain level of emotional intelligence in the mediator is important. Research Methods. Questionnaire EmIn D. Lusina. A questionnaire designed to determine the satisfaction of the parties to the mediation process. The components of emotional intelligence necessary for the mediation procedure were identified. The influence of the level of development of EI on various spheres of human life is indicated. The development of emotional intelligence, in particular personal, is indicated by the peculiarity of the emotional intelligence of the mediator. The types of emotional intelligence are revealed: intrapersonal and interpersonal emotional intelligence. A component of intrapersonal emotional intelligence is noted as self-awareness as a fundamental skill. Empirical data have shown that a high level of development of emotional intelligence, in particular intrapersonal, which differs to a greater extent from indicators of the development of interpersonal emotional intelligence, plays a significant role in an effective mediation procedure. The research results reflected the relationship between the satisfaction of the parties and the effectiveness of the mediator and his work. Practical significance. The data obtained may have a significant role in the training of mediators.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология