Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лагутина, Екатерина Николаевна - Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников
Лагутина, Екатерина Николаевна - Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лагутина, Екатерина Николаевна
Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лагутина, Екатерина Николаевна
Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лагутина, Екатерина Николаевна.
Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Лагутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395702 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников, обучающихся по программам традиционного и развивающего обучения. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, роль эмоций в учебной деятельности младших школьников, влияние образовательной среды и форм обучения на развитие учебной мотивации. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик и экспертизы образовательной среды начальных классов школ с развивающей и традиционной системами обучения, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии форм организации учебной деятельности на взаимосвязь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
This work is devoted to the study of the relationship between educational motivation and emotional attitude to the teaching of younger students who are trained in traditional and developmental training programs. The paper considers general approaches to the study of educational motivation and its development, the role of emotion in the educational activities of younger students, the influence of the educational environment and forms of learning on the development of educational motivation. Using an empirical study consisting of a number of methods and expertise of the educational environment of primary schools with developing and traditional learning systems, data were obtained that allow us to draw conclusions about the impact of forms of educational activity on the relationship of emotional attitude to learning and educational motivation of children of primary school age.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лагутина, Екатерина Николаевна.
Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Лагутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395702 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников, обучающихся по программам традиционного и развивающего обучения. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, роль эмоций в учебной деятельности младших школьников, влияние образовательной среды и форм обучения на развитие учебной мотивации. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик и экспертизы образовательной среды начальных классов школ с развивающей и традиционной системами обучения, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии форм организации учебной деятельности на взаимосвязь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
This work is devoted to the study of the relationship between educational motivation and emotional attitude to the teaching of younger students who are trained in traditional and developmental training programs. The paper considers general approaches to the study of educational motivation and its development, the role of emotion in the educational activities of younger students, the influence of the educational environment and forms of learning on the development of educational motivation. Using an empirical study consisting of a number of methods and expertise of the educational environment of primary schools with developing and traditional learning systems, data were obtained that allow us to draw conclusions about the impact of forms of educational activity on the relationship of emotional attitude to learning and educational motivation of children of primary school age.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика