Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сиповская, Яна Ивановна - Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников

    Сиповская, Яна Ивановна - Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сиповская, Яна Ивановна
    Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сиповская, Яна Ивановна.
    Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Ивановна Сиповская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395738 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".

    Работа направлена на статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности для определение этого конструкта в терминах понятийных, метакогнитивных и интенциональных способностей. Проведены статистические исследования ментального нарратива 1 как одной из форм проявления уровня интеллектуальной компетентности; понятийных способностей, в терминах показателей концептуальных способностей; проявлений метакогнитивных способностей, таких как произвольная и непроизвольная интеллектуальная саморегуляция в виде рефлексивности и рефлективности, соответственно; проявлений интенциональных способностей, таких как умонастроения и убеждения.
    The work is aimed at statistical analysis of indicators intellectual competence for defining this construct in in terms of conceptual, metacognitive, and intentional abilities. Statistical studies of the mental narrative 1 as one of the forms of manifestation of the level of intellectual competence; conceptual abilities, in terms of indicators of conceptual abilities; manifestations of metacognitive abilities, such as arbitrary and involuntary intellectual self-regulation in the form of reflexivity and reflexivity, respectively; manifestations of intentional abilities, such as attitudes and beliefs.


    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Общий = Математика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159