Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиповская, Яна Ивановна - Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников
Сиповская, Яна Ивановна - Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиповская, Яна Ивановна
Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиповская, Яна Ивановна
Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сиповская, Яна Ивановна.
Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Ивановна Сиповская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395738 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Работа направлена на статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности для определение этого конструкта в терминах понятийных, метакогнитивных и интенциональных способностей. Проведены статистические исследования ментального нарратива 1 как одной из форм проявления уровня интеллектуальной компетентности; понятийных способностей, в терминах показателей концептуальных способностей; проявлений метакогнитивных способностей, таких как произвольная и непроизвольная интеллектуальная саморегуляция в виде рефлексивности и рефлективности, соответственно; проявлений интенциональных способностей, таких как умонастроения и убеждения.
The work is aimed at statistical analysis of indicators intellectual competence for defining this construct in in terms of conceptual, metacognitive, and intentional abilities. Statistical studies of the mental narrative 1 as one of the forms of manifestation of the level of intellectual competence; conceptual abilities, in terms of indicators of conceptual abilities; manifestations of metacognitive abilities, such as arbitrary and involuntary intellectual self-regulation in the form of reflexivity and reflexivity, respectively; manifestations of intentional abilities, such as attitudes and beliefs.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Сиповская, Яна Ивановна.
Статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Ивановна Сиповская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395738 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Работа направлена на статистический анализ показателей интеллектуальной компетентности для определение этого конструкта в терминах понятийных, метакогнитивных и интенциональных способностей. Проведены статистические исследования ментального нарратива 1 как одной из форм проявления уровня интеллектуальной компетентности; понятийных способностей, в терминах показателей концептуальных способностей; проявлений метакогнитивных способностей, таких как произвольная и непроизвольная интеллектуальная саморегуляция в виде рефлексивности и рефлективности, соответственно; проявлений интенциональных способностей, таких как умонастроения и убеждения.
The work is aimed at statistical analysis of indicators intellectual competence for defining this construct in in terms of conceptual, metacognitive, and intentional abilities. Statistical studies of the mental narrative 1 as one of the forms of manifestation of the level of intellectual competence; conceptual abilities, in terms of indicators of conceptual abilities; manifestations of metacognitive abilities, such as arbitrary and involuntary intellectual self-regulation in the form of reflexivity and reflexivity, respectively; manifestations of intentional abilities, such as attitudes and beliefs.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика