Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокова, М.Г. - Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори
Сорокова, М.Г. - Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокова, М.Г.
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : учебное пособие
Издательство: Неолит, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокова, М.Г.
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : учебное пособие
Издательство: Неолит, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Сорокова, М.Г.
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : учебное пособие / М.Г. Сорокова. – Москва : Неолит, 2020. – 440 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395934 (дата обращения: 02.09.2020).
В учебном пособии с современных позиций рассматривается целостная педагогическая система М. Монтессори. Выделены ее структурные элементы — философские взгляды, особенности трактовки детской природы, сущность и цели воспитания, педагогические принципы и методы. Охарактеризованы пути развития идей Монтессори и их влияние на современное зарубежное образование. Большое внимание уделено вопросам практической реализации этой системы. Подробно представлена методика воспитания и обучения дошкольников для четырех учебных разделов: упражнения практической жизни, сенсорное воспитание, математический и языковой разделы. Особое внимание уделено перспективам применения этого подхода в инклюзивном образовании. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки». Может быть полезно широкому кругу педагогов-практиков.
The textbook examines real integral pedagogical system of M. Montessori from a modern perspective. Here there is highlighted it`s structural elements — philosophical views, features of the interpretation of children`s nature, the essence and goals of education, pedagogical principles and methods. The ways of development of Montessori ideas and it`s influence on modern foreign education are characterized here. Much attention is paid to the issues of practical implementation of this system. The methodology of upbringing and teaching preschoolers is presented in detail for four educational sections: exercises from practical life, sensory education, mathematical and language sections. Particular attention is paid to the prospects for the application of this approach in inclusive education. For students, enrolled in areas and specialties of training Integrated Group of Training Areas 44.00.00 «Education and pedagogical sciences». Can be useful to a wide range of practicing educators.
ББК 74.1
С65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Сорокова, М.Г.
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : учебное пособие / М.Г. Сорокова. – Москва : Неолит, 2020. – 440 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395934 (дата обращения: 02.09.2020).
В учебном пособии с современных позиций рассматривается целостная педагогическая система М. Монтессори. Выделены ее структурные элементы — философские взгляды, особенности трактовки детской природы, сущность и цели воспитания, педагогические принципы и методы. Охарактеризованы пути развития идей Монтессори и их влияние на современное зарубежное образование. Большое внимание уделено вопросам практической реализации этой системы. Подробно представлена методика воспитания и обучения дошкольников для четырех учебных разделов: упражнения практической жизни, сенсорное воспитание, математический и языковой разделы. Особое внимание уделено перспективам применения этого подхода в инклюзивном образовании. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки». Может быть полезно широкому кругу педагогов-практиков.
The textbook examines real integral pedagogical system of M. Montessori from a modern perspective. Here there is highlighted it`s structural elements — philosophical views, features of the interpretation of children`s nature, the essence and goals of education, pedagogical principles and methods. The ways of development of Montessori ideas and it`s influence on modern foreign education are characterized here. Much attention is paid to the issues of practical implementation of this system. The methodology of upbringing and teaching preschoolers is presented in detail for four educational sections: exercises from practical life, sensory education, mathematical and language sections. Particular attention is paid to the prospects for the application of this approach in inclusive education. For students, enrolled in areas and specialties of training Integrated Group of Training Areas 44.00.00 «Education and pedagogical sciences». Can be useful to a wide range of practicing educators.
ББК 74.1
С65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика