Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордийко, Виталина Валериевна - Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английс...
Гордийко, Виталина Валериевна - Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гордийко, Виталина Валериевна
Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордийко, Виталина Валериевна
Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гордийко, Виталина Валериевна.
Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка билингвам на средней ступени : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виталина Валериевна Гордийко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397220 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется таким лингвометодическим особенностям работы, как использованию АВСО при обучении грамматике английского языка. В то же время грамматика всегда являлась одним из самых сложных аспектов языка, часто занимая центральное место в преподавании и изучении языков. Формирование коммуникативной компетенции, а также точности и беглости языка — одна из основных целей преподавания английского языка, которая не достижима без изучения грамматики. Лингвометодические особенности обучения грамматике на основе АВСО помогают создать англоязычную среду для формирования билингвизма, приближенного, как минимум, к несбалансированному типу. Трудно сформировать языковую компетенцию без помощи АВСО, аутентичных текстов, наглядных материалов, которые способствуют быстрому и прочному запоминанию грамматики неродного языка. В работе изучена проблема линвометодических особенностей работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования АВСО при обучении грамматике английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие обучение грамматике английского языка билингвам на средней ступени.
In the English language course at a secondary school, little attention is currently paid to such linguistic and methodical features of the work as the use of audiovisual training aids in teaching English grammar. At the same time, grammar has always been one of the most difficult aspects of the language, often occupying a central place in the teaching and learning of languages. The formation of communicative competence, as well as accuracy and fluency of the language is one of the main goals of teaching English, which is not achievable without studying grammar. The linguistic and methodological features of audiovisual training aids help to create an English-language environment for the formation of bilingualism, which is at least close to an unbalanced type. It is difficult to form a language competency without the help of audiovisual training aids, authentic texts, visual materials that contribute to the quick and lasting memorization of the grammar of a non-native language. The work explores the problem of the linguistic features of working with grammatical material in the process of teaching English, examines the methodological aspects of using audiovisual training aids in teaching English grammar, and develops exercises that teach English grammar to bilinguals in the middle level.
Общий = Языкознание
Гордийко, Виталина Валериевна.
Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка билингвам на средней ступени : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виталина Валериевна Гордийко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397220 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется таким лингвометодическим особенностям работы, как использованию АВСО при обучении грамматике английского языка. В то же время грамматика всегда являлась одним из самых сложных аспектов языка, часто занимая центральное место в преподавании и изучении языков. Формирование коммуникативной компетенции, а также точности и беглости языка — одна из основных целей преподавания английского языка, которая не достижима без изучения грамматики. Лингвометодические особенности обучения грамматике на основе АВСО помогают создать англоязычную среду для формирования билингвизма, приближенного, как минимум, к несбалансированному типу. Трудно сформировать языковую компетенцию без помощи АВСО, аутентичных текстов, наглядных материалов, которые способствуют быстрому и прочному запоминанию грамматики неродного языка. В работе изучена проблема линвометодических особенностей работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования АВСО при обучении грамматике английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие обучение грамматике английского языка билингвам на средней ступени.
In the English language course at a secondary school, little attention is currently paid to such linguistic and methodical features of the work as the use of audiovisual training aids in teaching English grammar. At the same time, grammar has always been one of the most difficult aspects of the language, often occupying a central place in the teaching and learning of languages. The formation of communicative competence, as well as accuracy and fluency of the language is one of the main goals of teaching English, which is not achievable without studying grammar. The linguistic and methodological features of audiovisual training aids help to create an English-language environment for the formation of bilingualism, which is at least close to an unbalanced type. It is difficult to form a language competency without the help of audiovisual training aids, authentic texts, visual materials that contribute to the quick and lasting memorization of the grammar of a non-native language. The work explores the problem of the linguistic features of working with grammatical material in the process of teaching English, examines the methodological aspects of using audiovisual training aids in teaching English grammar, and develops exercises that teach English grammar to bilinguals in the middle level.
Общий = Языкознание