Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроганова, София Андреевна - Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии ру...
Дроганова, София Андреевна - Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии ру...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дроганова, София Андреевна
Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии ру... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроганова, София Андреевна
Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии ру... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дроганова, София Андреевна.
Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии русского языка в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Андреевна Дроганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397223 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность данной работы состоит в необходимости дополнительного исследования интерферентных ошибок у билингвов в вузе и применения дополнительных приемов их устранения. В работе также были использованы такие теоретические методы как анализ научно-методической литературы, который раскрывает семантизацию фразеологических единиц и метод составления учебных материалов для разработки комплекса упражнений для устранения интерферентных ошибок при обучении фразеологии русского языка. В данной работе были описаны виды билингвизма и особенности мышления билингвов. Были рассмотрены виды интерферентных ошибок и причины их проявления в языке. Также были изучены основные методы обучения фразеологии русского языка как иностранного. На основании использования приемов обучения фразеологическим единицам студентов-билингвов в их речи были выявлены и устранены интерферентные ошибки, а также повышен уровень их владения фразеологическими единицами русского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего исследования интерференции при обучении студентов-билингвов.
The relevance of this work lies in the need for additional research of interference errors in bilingual students at the university and the use of additional methods to eliminate them. The theoretical methods such as the analysis of scientific and methodological literature, which discloses the semantization of phraseological units and the method of compiling training materials to develop a set of exercises to eliminate interference errors in teaching the phraseology of the Russian language, were also used in the work. In this paper, the types of bilingualism and the peculiarities of bilingual thinking were described. The types of interference errors and the reasons for their manifestation in the language were considered. The basic methods of teaching phraseology of the Russian language as a foreign language were also studied. Based on the use of teaching methods for phraseological units of bilingual students in their speech, interference errors were identified and eliminated, as well as the level of their knowledge of phraseological units of the Russian language was increased. The practical significance of the study lies in the possibility of using the results for further study of interference in the training of bilingual students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Дроганова, София Андреевна.
Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии русского языка в вузе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Андреевна Дроганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397223 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность данной работы состоит в необходимости дополнительного исследования интерферентных ошибок у билингвов в вузе и применения дополнительных приемов их устранения. В работе также были использованы такие теоретические методы как анализ научно-методической литературы, который раскрывает семантизацию фразеологических единиц и метод составления учебных материалов для разработки комплекса упражнений для устранения интерферентных ошибок при обучении фразеологии русского языка. В данной работе были описаны виды билингвизма и особенности мышления билингвов. Были рассмотрены виды интерферентных ошибок и причины их проявления в языке. Также были изучены основные методы обучения фразеологии русского языка как иностранного. На основании использования приемов обучения фразеологическим единицам студентов-билингвов в их речи были выявлены и устранены интерферентные ошибки, а также повышен уровень их владения фразеологическими единицами русского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего исследования интерференции при обучении студентов-билингвов.
The relevance of this work lies in the need for additional research of interference errors in bilingual students at the university and the use of additional methods to eliminate them. The theoretical methods such as the analysis of scientific and methodological literature, which discloses the semantization of phraseological units and the method of compiling training materials to develop a set of exercises to eliminate interference errors in teaching the phraseology of the Russian language, were also used in the work. In this paper, the types of bilingualism and the peculiarities of bilingual thinking were described. The types of interference errors and the reasons for their manifestation in the language were considered. The basic methods of teaching phraseology of the Russian language as a foreign language were also studied. Based on the use of teaching methods for phraseological units of bilingual students in their speech, interference errors were identified and eliminated, as well as the level of their knowledge of phraseological units of the Russian language was increased. The practical significance of the study lies in the possibility of using the results for further study of interference in the training of bilingual students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование