Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кедров, Роман Алексеевич - Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в ср...
Кедров, Роман Алексеевич - Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в ср...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кедров, Роман Алексеевич
Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в ср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кедров, Роман Алексеевич
Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в ср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кедров, Роман Алексеевич.
Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в средней школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Алексеевич Кедров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397228 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность темы исследования связана с необходимостью внедрения новой методики преподавания иностранных языков в общеобразовательные школы с использованием современного песенного материала для лучшего освоения фонетических навыков в средней школе с упором на билингвальных детей. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма обучающихся, а также успешности проведенного эксперимента, использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что билингвизм помогает в восприятии живой речи на слух на иностранном языке, и использование песенного материала помогает улучшить слухо-произносительные навыки. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения и дальнейшего использования в методике преподавания иностранных языков.
The research has shown that bilingual education is becoming a common part of the modern world. Based on an analysis of the scientific literature of Russian and foreign authors and some empirical methods (like, observation, testing and survey), the experiment was conducted successfully. During the experiment, it was found that bilingual students learn foreign phonetics and new words quicker than their monolingual peers. It should also be mentioned that the teaching material presented in the paper can be used during English classes, and the obtained results can be considered for further investigation of teaching bilinguals foreign languages with the usage of English songs.
Общий = Языкознание
Кедров, Роман Алексеевич.
Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в средней школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Алексеевич Кедров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397228 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность темы исследования связана с необходимостью внедрения новой методики преподавания иностранных языков в общеобразовательные школы с использованием современного песенного материала для лучшего освоения фонетических навыков в средней школе с упором на билингвальных детей. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма обучающихся, а также успешности проведенного эксперимента, использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что билингвизм помогает в восприятии живой речи на слух на иностранном языке, и использование песенного материала помогает улучшить слухо-произносительные навыки. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения и дальнейшего использования в методике преподавания иностранных языков.
The research has shown that bilingual education is becoming a common part of the modern world. Based on an analysis of the scientific literature of Russian and foreign authors and some empirical methods (like, observation, testing and survey), the experiment was conducted successfully. During the experiment, it was found that bilingual students learn foreign phonetics and new words quicker than their monolingual peers. It should also be mentioned that the teaching material presented in the paper can be used during English classes, and the obtained results can be considered for further investigation of teaching bilinguals foreign languages with the usage of English songs.
Общий = Языкознание