Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носова, Полина Игоревна - Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в...
Носова, Полина Игоревна - Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Носова, Полина Игоревна
Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носова, Полина Игоревна
Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Носова, Полина Игоревна.
Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в средних классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Игоревна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397572 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной темы обусловлена повсеместным применением процесса информатизации, в том числе в общеобразовательной школе. Необходимо выявить качественные изменения в процессе формирования навыков письменной речи на уроках английского языка с активным использованием ИКТ. Результаты проведенного нами эксперимента в целом показали качественные изменения в формировании навыков письменной речи у обучающихся, в чьих классах проводились уроки с активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Стоит отметить, что применение ИКТ на уроке для школьников не является новым. Однако формат урока, где практически все элементы реализуются посредством ИКТ, оказал на учеников неизгладимое впечатление, благодаря чему удалось повысить уровень мотивации к изучаемой теме, а вследствие и уровень усвоения новых знаний. Так же немаловажным считаем указать на возможную погрешность результата эксперимента: данные могут отображать нереалистичную картину, так как при дистанционном формате обучения невозможно обеспечить должный контроль за выполнением заданий, что в большинстве случаях обусловлено отсутствием необходимых технических средств (камера, микрофон) у обучающихся.
The relevance of this topic is due to the widespread use of the process of informatization, including in a secondary school. It is necessary to identify qualitative changes in the process of developing writing skills in English lessons with the active use of information and communication technologies (ICT). The results of our experiment showed qualitative changes in the formation of writing skills in students in whose classes lessons were conducted with the active use of information and communication technologies. It is worth noting that the use of ICT in the lesson is not new for students. However, the format of the lesson, where almost all the elements are realized through ICT, made a lasting impression on the students, thanks to which they managed to increase the level of motivation for the topic being studied, and as a result the level of assimilation of new knowledge. We also consider it important to point out a possible error in the result of the experiment: the data can display an unrealistic picture, since with the remote training format it is impossible to provide proper control over the fulfillment of tasks, which in most cases is due to the lack of necessary technical means (camera, microphone) among students.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Носова, Полина Игоревна.
Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в средних классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Игоревна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397572 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной темы обусловлена повсеместным применением процесса информатизации, в том числе в общеобразовательной школе. Необходимо выявить качественные изменения в процессе формирования навыков письменной речи на уроках английского языка с активным использованием ИКТ. Результаты проведенного нами эксперимента в целом показали качественные изменения в формировании навыков письменной речи у обучающихся, в чьих классах проводились уроки с активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Стоит отметить, что применение ИКТ на уроке для школьников не является новым. Однако формат урока, где практически все элементы реализуются посредством ИКТ, оказал на учеников неизгладимое впечатление, благодаря чему удалось повысить уровень мотивации к изучаемой теме, а вследствие и уровень усвоения новых знаний. Так же немаловажным считаем указать на возможную погрешность результата эксперимента: данные могут отображать нереалистичную картину, так как при дистанционном формате обучения невозможно обеспечить должный контроль за выполнением заданий, что в большинстве случаях обусловлено отсутствием необходимых технических средств (камера, микрофон) у обучающихся.
The relevance of this topic is due to the widespread use of the process of informatization, including in a secondary school. It is necessary to identify qualitative changes in the process of developing writing skills in English lessons with the active use of information and communication technologies (ICT). The results of our experiment showed qualitative changes in the formation of writing skills in students in whose classes lessons were conducted with the active use of information and communication technologies. It is worth noting that the use of ICT in the lesson is not new for students. However, the format of the lesson, where almost all the elements are realized through ICT, made a lasting impression on the students, thanks to which they managed to increase the level of motivation for the topic being studied, and as a result the level of assimilation of new knowledge. We also consider it important to point out a possible error in the result of the experiment: the data can display an unrealistic picture, since with the remote training format it is impossible to provide proper control over the fulfillment of tasks, which in most cases is due to the lack of necessary technical means (camera, microphone) among students.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника