Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гараева, Роксана Рашидовна - Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начально...
Гараева, Роксана Рашидовна - Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гараева, Роксана Рашидовна
Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начально... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гараева, Роксана Рашидовна
Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начально... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гараева, Роксана Рашидовна.
Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роксана Рашидовна Гараева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397587 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Смартфоны все чаще становятся обычной частью нашей повседневной жизни. С точки зрения обучения языку, использование этих приложений открыло новые возможности в изучении языка. Данное исследование посвящено использованию мобильных приложений, которые являются одним из самых удобных помощников в изучении лексики и грамматики английского языка в начальной школе. Рассматриваются особенности применения мобильных приложений на уроках, проанализированы популярные приложения, используемые в процессе обучения. Обозначены цели мобильного обучения, преимущества и недостатки мобильных приложений как инструмента языкового обучения. В исследовании также приводятся рекомендации по использованию мобильных приложений при практическом изучении английского языка.
Smartphones are increasingly becoming a common part of our daily lives. In terms of language learning, the use of these applications has opened up new possibilities in language learning. This study focuses on the use of mobile applications which are one of the most practical assistants in learning vocabulary and grammar of the English language in elementary school. It considers the features of using mobile applications at English classes, popular applications used in the learning process are analyzed. The main goals of mobile learning are outlined, the advantages and disadvantages of mobile applications as a tool for language learning are mentioned. The study also provides recommendations of use mobile applications in the practical study of English.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Гараева, Роксана Рашидовна.
Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роксана Рашидовна Гараева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397587 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Смартфоны все чаще становятся обычной частью нашей повседневной жизни. С точки зрения обучения языку, использование этих приложений открыло новые возможности в изучении языка. Данное исследование посвящено использованию мобильных приложений, которые являются одним из самых удобных помощников в изучении лексики и грамматики английского языка в начальной школе. Рассматриваются особенности применения мобильных приложений на уроках, проанализированы популярные приложения, используемые в процессе обучения. Обозначены цели мобильного обучения, преимущества и недостатки мобильных приложений как инструмента языкового обучения. В исследовании также приводятся рекомендации по использованию мобильных приложений при практическом изучении английского языка.
Smartphones are increasingly becoming a common part of our daily lives. In terms of language learning, the use of these applications has opened up new possibilities in language learning. This study focuses on the use of mobile applications which are one of the most practical assistants in learning vocabulary and grammar of the English language in elementary school. It considers the features of using mobile applications at English classes, popular applications used in the learning process are analyzed. The main goals of mobile learning are outlined, the advantages and disadvantages of mobile applications as a tool for language learning are mentioned. The study also provides recommendations of use mobile applications in the practical study of English.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника