Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Мария Олеговна - Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка...
Иванова, Мария Олеговна - Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Мария Олеговна
Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Мария Олеговна
Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Мария Олеговна.
Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка на среднем этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397610 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной работы связана с низким уровнем коммуникативной компетентности школьников (социокультурная компетенция, в свою очередь, является ее составляющей). Разработка моделей уроков, на которых внимание будет уделено развитию навыков понимания и толерантного отношения к другой культуре сможет позволить сделать уроки более насыщенными, интересными и полезными для учеников средней школы. Методы исследования: лингвистическое наблюдение, компонентный анализ, корреляционный анализ и моделирование. В ходе теоретического исследования было выявлено, что достаточный уровень социокультурной компетенции достигается посредством приобретения фоновых знаний, отражающих культуру страны изучаемого языка, а фразеологические единицы, в свою очередь, являются наиболее эффективным материалом для формирования таких знаний. В ходе практического исследования был проведен анализ дидактического материала и разработан комплекс педагогических действий, позволяющий выявить уровень социокультурной компетенции учащихся 5-9 классов и а также рассмотреть в сравнении эффективность формирования социокультурной компетенции на двух типах занятия: с применением фразеологических единиц и без применения фразеологических единиц.
The topicality of the research lies in a low level of communicative competence of schoolchildren. The development of lesson models in which the emphasis will be placed on the development of understanding skills and a tolerant attitude towards another culture will be able to make the lessons more eventful, interesting and useful for high school students. The creation of lessons in which attention will be paid to the development of understanding skills and a tolerant attitude to another culture will be able to make the lessons more eventful, interesting and useful for high school students. Research methods are linguistic observation, component analysis, correlation analysis and modeling. A theoretical study revealed that a sufficient level of sociocultural competence is achieved through the acquisition of background knowledge that reflects the culture of the country of the language being studied, and phraseological units, in turn, are the most effective material for the formation of such knowledge. In the course of a practical study, an analysis of the didactic material was carried out and a set of pedagogical actions was developed to identify the level of sociocultural competence of students in grades 5th — 9th and to compare the effectiveness of the formation of sociocultural competence in two types of classes.
Общий = Языкознание
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Иванова, Мария Олеговна.
Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством фразеологизмов английского языка на среднем этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397610 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной работы связана с низким уровнем коммуникативной компетентности школьников (социокультурная компетенция, в свою очередь, является ее составляющей). Разработка моделей уроков, на которых внимание будет уделено развитию навыков понимания и толерантного отношения к другой культуре сможет позволить сделать уроки более насыщенными, интересными и полезными для учеников средней школы. Методы исследования: лингвистическое наблюдение, компонентный анализ, корреляционный анализ и моделирование. В ходе теоретического исследования было выявлено, что достаточный уровень социокультурной компетенции достигается посредством приобретения фоновых знаний, отражающих культуру страны изучаемого языка, а фразеологические единицы, в свою очередь, являются наиболее эффективным материалом для формирования таких знаний. В ходе практического исследования был проведен анализ дидактического материала и разработан комплекс педагогических действий, позволяющий выявить уровень социокультурной компетенции учащихся 5-9 классов и а также рассмотреть в сравнении эффективность формирования социокультурной компетенции на двух типах занятия: с применением фразеологических единиц и без применения фразеологических единиц.
The topicality of the research lies in a low level of communicative competence of schoolchildren. The development of lesson models in which the emphasis will be placed on the development of understanding skills and a tolerant attitude towards another culture will be able to make the lessons more eventful, interesting and useful for high school students. The creation of lessons in which attention will be paid to the development of understanding skills and a tolerant attitude to another culture will be able to make the lessons more eventful, interesting and useful for high school students. Research methods are linguistic observation, component analysis, correlation analysis and modeling. A theoretical study revealed that a sufficient level of sociocultural competence is achieved through the acquisition of background knowledge that reflects the culture of the country of the language being studied, and phraseological units, in turn, are the most effective material for the formation of such knowledge. In the course of a practical study, an analysis of the didactic material was carried out and a set of pedagogical actions was developed to identify the level of sociocultural competence of students in grades 5th — 9th and to compare the effectiveness of the formation of sociocultural competence in two types of classes.
Общий = Языкознание
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология