Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаринов, Станислав Александрович - Документальный фильм «История Крыма в легендах»
Бабаринов, Станислав Александрович - Документальный фильм «История Крыма в легендах»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабаринов, Станислав Александрович
Документальный фильм «История Крыма в легендах» : выпускная квалификационная работа : Дипломный проект
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабаринов, Станислав Александрович
Документальный фильм «История Крыма в легендах» : выпускная квалификационная работа : Дипломный проект
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабаринов, Станислав Александрович.
Документальный фильм «История Крыма в легендах» : выпускная квалификационная работа : Дипломный проект / Станислав Александрович Бабаринов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397615 . – 55.05.01 - Режиссура кино и телевидения. Специализация "Режиссер мультимедиа, педагог".
Цель моей дипломной работы было создать мультимедийный исторический фильм про знакомство греческих мореплавателей с крымским полуостровом. Я выбрал эту тему, потому что, путешествуя по Крыму, увидел много памятников античной культуры. И каждый из них представлен легендой. Очень часто легенда сопровождается рассказом о мифическом животном. Крым — это здравница, и сюда приезжает огромное количество детей, подростков, которые даже на каникулах не желают расставаться с электронными играми. Часто это не просто «стрелялки», а пошаговые игры, где на пути героев встречаются «монстры», которых надо одолеть. И таким туристам интересно знакомится с историей Таврии, с помощью мифов и легенд, где присутствуют злые духи-монстры, или невиданные существа-обереги, такие как грифон, оберег Керчи. Включая в дипломную работу небольшие мультимедийные вставки-легенды, я хочу показать связь времен. Мифы живы всегда в каком бы виде они пред нами не появились, в образе-сказании или в скульптуре, барельефе, фреске. Мифы — это своего рода история, а без истории нет будущего, это все мы видим в истории создания электронных играх с монстрами, мы продолжаем в них верить и играть.
The goal of my thesis was to create a multimedia historical film about the acquaintance of Greek navigators with the Crimean Peninsula. I chose this topic because I saw a lot of things while traveling in Crimea monuments of ancient culture. And each of them is represented by a legend. Very often, the legend is accompanied by a story about a mythical animal. Crimea is a health resort, and a huge number of children come here, teenagers who even on vacation do not want to part with electronic game. Often these are not just "shooting games" but turn-based games where on the path of heroes there are "monsters" that must be overcome. And so, tourists are interested in getting acquainted with the history of Tavria, using myths and legends where there are evil spirits-monsters, or unseen creatures-amulets such as the Griffin, Kerch amulet. Including in the thesis small multimedia inserts-legends, I want to show the connection of times. Myths are always alive in whatever form they appear before us, in a legend or in a sculpture, a bas-relief, or a fresco. Myths are a kind of history, and without history there is no future, we all see this in the history of creation in games with monsters, we continue to believe and play them.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Бабаринов, Станислав Александрович.
Документальный фильм «История Крыма в легендах» : выпускная квалификационная работа : Дипломный проект / Станислав Александрович Бабаринов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397615 . – 55.05.01 - Режиссура кино и телевидения. Специализация "Режиссер мультимедиа, педагог".
Цель моей дипломной работы было создать мультимедийный исторический фильм про знакомство греческих мореплавателей с крымским полуостровом. Я выбрал эту тему, потому что, путешествуя по Крыму, увидел много памятников античной культуры. И каждый из них представлен легендой. Очень часто легенда сопровождается рассказом о мифическом животном. Крым — это здравница, и сюда приезжает огромное количество детей, подростков, которые даже на каникулах не желают расставаться с электронными играми. Часто это не просто «стрелялки», а пошаговые игры, где на пути героев встречаются «монстры», которых надо одолеть. И таким туристам интересно знакомится с историей Таврии, с помощью мифов и легенд, где присутствуют злые духи-монстры, или невиданные существа-обереги, такие как грифон, оберег Керчи. Включая в дипломную работу небольшие мультимедийные вставки-легенды, я хочу показать связь времен. Мифы живы всегда в каком бы виде они пред нами не появились, в образе-сказании или в скульптуре, барельефе, фреске. Мифы — это своего рода история, а без истории нет будущего, это все мы видим в истории создания электронных играх с монстрами, мы продолжаем в них верить и играть.
The goal of my thesis was to create a multimedia historical film about the acquaintance of Greek navigators with the Crimean Peninsula. I chose this topic because I saw a lot of things while traveling in Crimea monuments of ancient culture. And each of them is represented by a legend. Very often, the legend is accompanied by a story about a mythical animal. Crimea is a health resort, and a huge number of children come here, teenagers who even on vacation do not want to part with electronic game. Often these are not just "shooting games" but turn-based games where on the path of heroes there are "monsters" that must be overcome. And so, tourists are interested in getting acquainted with the history of Tavria, using myths and legends where there are evil spirits-monsters, or unseen creatures-amulets such as the Griffin, Kerch amulet. Including in the thesis small multimedia inserts-legends, I want to show the connection of times. Myths are always alive in whatever form they appear before us, in a legend or in a sculpture, a bas-relief, or a fresco. Myths are a kind of history, and without history there is no future, we all see this in the history of creation in games with monsters, we continue to believe and play them.
Общий = Информатика, вычислительная техника