Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абросимов, Никита Валерьевич - Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английског...
Абросимов, Никита Валерьевич - Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английског...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абросимов, Никита Валерьевич
Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английског... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абросимов, Никита Валерьевич
Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английског... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абросимов, Никита Валерьевич.
Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Валерьевич Абросимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397621 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Экспрессивность устной речи — ключевой момент живого общения, так как именно она способствует успешному исходу любой коммуникации. Для рассмотрения и подробного изучения был взят фонетический аспект английского языка и использование изобразительно-выразительных средств в процессе говорения. Актуальность темы данной работы заключается в том, что современные образовательные школы требуют непрерывного повышения качества обучения не только на уровне выполнения письменных заданий в рамках учебного процесса, но и улучшения устной речи обучающихся на иностранном языке. В ходе исследования использовались следующие методы: дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные упражнения по улучшению качества устной речи и методические рекомендации учителю по их использованию могут быть использованы при непосредственном обучении в средней школе без значительного изменения учебной программы по работе с утвержденным УМК в образовательном учреждении.
Expressiveness of oral speech is a key point of live communication, as it contributes to the successful outcome of any mono- or dialogue. For consideration and detailed study, the phonetic aspect of the English language and the use of visual and expressive means in the process of speaking were taken. The relevance of the work is determined by the fact that modern educational schools require constant improvement of the quality of education not only at the level of performing written tasks successfully, but also improving the oral speech of students in a foreign language. The study used the following methods: descriptive analysis of the research object, categorical analysis, observation, comparison and experiment. The practical significance of the work consists in the fact that the designed exercises on improving the quality of oral speech and practical recommendations to the teacher on their use can be used in direct teaching in secondary school without changing the curriculum for working with the approved text-books in an educational institution.
Общий = Языкознание
Абросимов, Никита Валерьевич.
Использование языковых средств выразительности в процессе обучения говорению на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Валерьевич Абросимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397621 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Экспрессивность устной речи — ключевой момент живого общения, так как именно она способствует успешному исходу любой коммуникации. Для рассмотрения и подробного изучения был взят фонетический аспект английского языка и использование изобразительно-выразительных средств в процессе говорения. Актуальность темы данной работы заключается в том, что современные образовательные школы требуют непрерывного повышения качества обучения не только на уровне выполнения письменных заданий в рамках учебного процесса, но и улучшения устной речи обучающихся на иностранном языке. В ходе исследования использовались следующие методы: дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные упражнения по улучшению качества устной речи и методические рекомендации учителю по их использованию могут быть использованы при непосредственном обучении в средней школе без значительного изменения учебной программы по работе с утвержденным УМК в образовательном учреждении.
Expressiveness of oral speech is a key point of live communication, as it contributes to the successful outcome of any mono- or dialogue. For consideration and detailed study, the phonetic aspect of the English language and the use of visual and expressive means in the process of speaking were taken. The relevance of the work is determined by the fact that modern educational schools require constant improvement of the quality of education not only at the level of performing written tasks successfully, but also improving the oral speech of students in a foreign language. The study used the following methods: descriptive analysis of the research object, categorical analysis, observation, comparison and experiment. The practical significance of the work consists in the fact that the designed exercises on improving the quality of oral speech and practical recommendations to the teacher on their use can be used in direct teaching in secondary school without changing the curriculum for working with the approved text-books in an educational institution.
Общий = Языкознание