Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мозговенко, Ольга Игоревна - Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощ...
Мозговенко, Ольга Игоревна - Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мозговенко, Ольга Игоревна
Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мозговенко, Ольга Игоревна
Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мозговенко, Ольга Игоревна.
Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощи учащимся в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Мозговенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397866 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена сравнительному анализу рефлексивно-деятельностного подхода и когнитивно-бихевиоральной терапии с точки зрения потенциальной интеграции методов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в рефлексивно-деятельностный подход в работе с детьми, сталкивающимися с учебными трудностями. В результате работы удалось прийти к следующим выводам: 1) методы и теоретические основания РДП и КБТ совместимы при оказании помощи в преодолении учебных трудностей; 2) РДП и КБТ используют сходные методологические процедуры в работе с учебными трудностями; 3) методы и процедуры КБТ могут обогатить РДП в работе с учебными трудностями; 4) методы КБТ возможно интегрировать в РДП для работы с учащимися, в том числе с аффективными нарушениями. Практическая значимость данной работы обусловлена обоснованием возможности применения методов когнитивно-бихевиоральной терапии в работе специалистов рефлексивно-деятельностного подхода с учащимися, которые сталкиваются с учебными трудностями.
This thesis is dedicated to comparative analysis of the reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy for potential integration of the cognitive-behavioral therapy methods and procedures into reflective-activity approach in assisting students with learning difficulties. The conclusions of the thesis are as follows: 1) methods and theoretical justifications of the reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy are compatible in assisting students with learning difficulties; 2) reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy are based on similar methodological procedures in working with learning difficulties; 3) methods and procedures of cognitive-behavioral therapy can enrich reflective-activity approach; 4) methods of cognitive-behavioral therapy can be integrated into reflective-activity approach in assisting student, including ones with affective disorders. Practical significance of this thesis is based on justifying possibilities to apply methods of cognitive-behavioral therapy in reflective-activity approach for students facing learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мозговенко, Ольга Игоревна.
Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощи учащимся в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Мозговенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397866 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена сравнительному анализу рефлексивно-деятельностного подхода и когнитивно-бихевиоральной терапии с точки зрения потенциальной интеграции методов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в рефлексивно-деятельностный подход в работе с детьми, сталкивающимися с учебными трудностями. В результате работы удалось прийти к следующим выводам: 1) методы и теоретические основания РДП и КБТ совместимы при оказании помощи в преодолении учебных трудностей; 2) РДП и КБТ используют сходные методологические процедуры в работе с учебными трудностями; 3) методы и процедуры КБТ могут обогатить РДП в работе с учебными трудностями; 4) методы КБТ возможно интегрировать в РДП для работы с учащимися, в том числе с аффективными нарушениями. Практическая значимость данной работы обусловлена обоснованием возможности применения методов когнитивно-бихевиоральной терапии в работе специалистов рефлексивно-деятельностного подхода с учащимися, которые сталкиваются с учебными трудностями.
This thesis is dedicated to comparative analysis of the reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy for potential integration of the cognitive-behavioral therapy methods and procedures into reflective-activity approach in assisting students with learning difficulties. The conclusions of the thesis are as follows: 1) methods and theoretical justifications of the reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy are compatible in assisting students with learning difficulties; 2) reflective-activity approach and cognitive-behavioral therapy are based on similar methodological procedures in working with learning difficulties; 3) methods and procedures of cognitive-behavioral therapy can enrich reflective-activity approach; 4) methods of cognitive-behavioral therapy can be integrated into reflective-activity approach in assisting student, including ones with affective disorders. Practical significance of this thesis is based on justifying possibilities to apply methods of cognitive-behavioral therapy in reflective-activity approach for students facing learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология