Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебединская, Полина Вадимовна - Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в услов...
Лебединская, Полина Вадимовна - Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в услов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебединская, Полина Вадимовна
Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в услов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебединская, Полина Вадимовна
Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в услов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебединская, Полина Вадимовна.
Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в условиях билингвизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Вадимовна Лебединская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398070 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность работы объясняется тем, что в наше время большое количество детей живут в чужой языковой среде, чаще всего родители не владеют информацией касательно возможных сложностей в процессе развития высших психических функций их детей. В процессе решения поставленных задач применялись традиционные нейропсихологические методы диагностики, которые были разработаны на основе батареи проб А. Р. Лурия и направлены на оценку состояния различных компонентов высших психических функций. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что у детей-билингвов наблюдаются характерные особенности нейропсихологического профиля высших психических функций. Практическая значимость исследования состоит в расширении и уточнении представлений практических специалистов, а также родителей о природе испытываемых детьми трудностей и возможных последующих преимуществах изучения двух языков.
The relevance of the work is explained by the fact that nowadays a large number of children live in a foreign language environment, most often parents do not have information regarding possible difficulties in the development of higher mental functions of their children. In the process of solving the set tasks, traditional neuropsychological diagnostic methods were applied, which were developed on the basis of A. R. Luria and aimed at assessing the state of various components of higher mental functions. The obtained data confirmed the hypothesis that in bilingual children characteristic features of the neuropsychological profile of higher mental functions are observed. The practical significance of the study is to expand and clarify the ideas of practitioners and parents about the nature of difficulties experienced by children and the possible subsequent benefits of learning two languages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология
Лебединская, Полина Вадимовна.
Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в условиях билингвизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Вадимовна Лебединская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398070 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность работы объясняется тем, что в наше время большое количество детей живут в чужой языковой среде, чаще всего родители не владеют информацией касательно возможных сложностей в процессе развития высших психических функций их детей. В процессе решения поставленных задач применялись традиционные нейропсихологические методы диагностики, которые были разработаны на основе батареи проб А. Р. Лурия и направлены на оценку состояния различных компонентов высших психических функций. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что у детей-билингвов наблюдаются характерные особенности нейропсихологического профиля высших психических функций. Практическая значимость исследования состоит в расширении и уточнении представлений практических специалистов, а также родителей о природе испытываемых детьми трудностей и возможных последующих преимуществах изучения двух языков.
The relevance of the work is explained by the fact that nowadays a large number of children live in a foreign language environment, most often parents do not have information regarding possible difficulties in the development of higher mental functions of their children. In the process of solving the set tasks, traditional neuropsychological diagnostic methods were applied, which were developed on the basis of A. R. Luria and aimed at assessing the state of various components of higher mental functions. The obtained data confirmed the hypothesis that in bilingual children characteristic features of the neuropsychological profile of higher mental functions are observed. The practical significance of the study is to expand and clarify the ideas of practitioners and parents about the nature of difficulties experienced by children and the possible subsequent benefits of learning two languages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология