Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коломинский, Я.Л. - Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе
Коломинский, Я.Л. - Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе
Книга (аналит. описание)
Автор: Коломинский, Я.Л.
Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны: Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коломинский, Я.Л.
Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны: Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коломинский, Я.Л.
Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе / Я.Л. Коломинский, О.В. Белановская. – Москва // Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 19-20 апреля 2011 г. / ред. И.В. Дубровина. – Санкт-Петербург : Нестор-История ; Москва : УРАО "Психологический институт", 2011. – С. 26-34.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Психология
Коломинский, Я.Л.
Формирование психологической культуры учащихся как основная цель преподавания психологии в школе / Я.Л. Коломинский, О.В. Белановская. – Москва // Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 19-20 апреля 2011 г. / ред. И.В. Дубровина. – Санкт-Петербург : Нестор-История ; Москва : УРАО "Психологический институт", 2011. – С. 26-34.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Психология