Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, Ирина Олеговна - Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задерж...
Жукова, Ирина Олеговна - Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задерж...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жукова, Ирина Олеговна
Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задерж... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, Ирина Олеговна
Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задерж... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жукова, Ирина Олеговна.
Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Олеговна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398701 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данной работе освещается процесс того, как дети, имеющие задержку психического развития, могут анализировать свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей. Актуальностью данной работы является то, что несформированность эмоционального реагирования и неумение вербализовать свои эмоциональные состояния негативно влияет на общее развитие и социализацию детей с задержкой психического развития. Полученные данные исследования позволяют говорить о том, что умение детей с таким нарушением развития понимать, вербализовать и адекватно реагировать на свои и чужие эмоции находится на низком и среднем уровне в отличие от нормально развивающихся детей того же возраста.
This paper highlights the process of how children with mental retardation can analyze their emotions and understand the emotional states of other people. The relevance of this work is that the lack of emotional response and the inability to verbalize their emotional states negatively affect the overall development and socialization of children with mental retardation. The findings of the study suggest that the ability of children with such developmental disabilities to understand, verbalize and adequately respond to their and others` emotions is at a low and medium level, in contrast to normally developing children of the same age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Жукова, Ирина Олеговна.
Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Олеговна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398701 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данной работе освещается процесс того, как дети, имеющие задержку психического развития, могут анализировать свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей. Актуальностью данной работы является то, что несформированность эмоционального реагирования и неумение вербализовать свои эмоциональные состояния негативно влияет на общее развитие и социализацию детей с задержкой психического развития. Полученные данные исследования позволяют говорить о том, что умение детей с таким нарушением развития понимать, вербализовать и адекватно реагировать на свои и чужие эмоции находится на низком и среднем уровне в отличие от нормально развивающихся детей того же возраста.
This paper highlights the process of how children with mental retardation can analyze their emotions and understand the emotional states of other people. The relevance of this work is that the lack of emotional response and the inability to verbalize their emotional states negatively affect the overall development and socialization of children with mental retardation. The findings of the study suggest that the ability of children with such developmental disabilities to understand, verbalize and adequately respond to their and others` emotions is at a low and medium level, in contrast to normally developing children of the same age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология