Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гершкович, Сергий Аркадьевич - Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов
Гершкович, Сергий Аркадьевич - Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гершкович, Сергий Аркадьевич
Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гершкович, Сергий Аркадьевич
Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гершкович, Сергий Аркадьевич.
Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Сергий Аркадьевич Гершкович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398791 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования и теоретические концепции, посвященные профессиональному самоопределению и субъектной позиции по отношению к учебной деятельности. Проанализированы теоретические представления и исследования по самоопределению, подробно разобран феномен профессионального самоопределения и субъектной позиции по отношению к учебной деятельности, а также рассмотрены различные исследования и теоретические концепции, объясняющие связь между ними. В контексте возможной связи между профессиональным самоопределением и субъектной позиции рассмотрены такие психологические характеристики как мотивация и ценности. В качестве эмпирического исследования разработан метод анализа профессионального самоопределения студентов психологов разных форм обучения. Выявлена связь между разработанной методикой анализа профессионального самоопределения и субъектной позицией по отношению к учебной деятельности. Так же выявлены различия между разными типами профессионального самоопределения по ведущим мотивами и ценностным ориентациям. Так же были обнаружены различия между мотивациями и ценностями у разных типов позиций по отношению к учебной деятельности.
Various studies and theoretical concepts devoted to professional self-determination and position of agency in relation to educational activity are considered. Theoretical concepts and research on self-determination and the phenomenon of professional self-determination and position of agency in relation to educational activities are analyzed, also various studies and theoretical concepts that explain the relationship between them are considered. In the context of a possible connection between professional self-determination and the position of agency, such psychological characteristics as motivation and values are considered. As an empirical study, a method for analyzing the professional self-determination of students of psychologists of various forms of education was developed. The relationship between the developed methodology for the analysis of professional self-determination and the position of agency in relation to educational activity is revealed. Differences between different types of professional self-determination based on the leading motives and value orientations were also revealed. Also differences between motivations and values for different types of positions in relation to learning activities were found.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гершкович, Сергий Аркадьевич.
Профессиональное самоопределение и субъектная позиция студентов-психологов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Сергий Аркадьевич Гершкович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398791 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования и теоретические концепции, посвященные профессиональному самоопределению и субъектной позиции по отношению к учебной деятельности. Проанализированы теоретические представления и исследования по самоопределению, подробно разобран феномен профессионального самоопределения и субъектной позиции по отношению к учебной деятельности, а также рассмотрены различные исследования и теоретические концепции, объясняющие связь между ними. В контексте возможной связи между профессиональным самоопределением и субъектной позиции рассмотрены такие психологические характеристики как мотивация и ценности. В качестве эмпирического исследования разработан метод анализа профессионального самоопределения студентов психологов разных форм обучения. Выявлена связь между разработанной методикой анализа профессионального самоопределения и субъектной позицией по отношению к учебной деятельности. Так же выявлены различия между разными типами профессионального самоопределения по ведущим мотивами и ценностным ориентациям. Так же были обнаружены различия между мотивациями и ценностями у разных типов позиций по отношению к учебной деятельности.
Various studies and theoretical concepts devoted to professional self-determination and position of agency in relation to educational activity are considered. Theoretical concepts and research on self-determination and the phenomenon of professional self-determination and position of agency in relation to educational activities are analyzed, also various studies and theoretical concepts that explain the relationship between them are considered. In the context of a possible connection between professional self-determination and the position of agency, such psychological characteristics as motivation and values are considered. As an empirical study, a method for analyzing the professional self-determination of students of psychologists of various forms of education was developed. The relationship between the developed methodology for the analysis of professional self-determination and the position of agency in relation to educational activity is revealed. Differences between different types of professional self-determination based on the leading motives and value orientations were also revealed. Also differences between motivations and values for different types of positions in relation to learning activities were found.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование