Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пляшкевич, В.Л. - Нейропсихологические механизмы основных математических действий Neurophychological mechanisms of ...
Пляшкевич, В.Л. - Нейропсихологические механизмы основных математических действий Neurophychological mechanisms of ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пляшкевич, В.Л.
Нейропсихологические механизмы основных математических действий; Neurophychological mechanisms of...
Издательство: Академиздат, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пляшкевич, В.Л.
Нейропсихологические механизмы основных математических действий; Neurophychological mechanisms of...
Издательство: Академиздат, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пляшкевич, В.Л.
Нейропсихологические механизмы основных математических действий ; Neurophychological mechanisms of the main mathematical actions : пер. с рус. / автор В.Л. Пляшкевич. – Новосибирск : Академиздат, 2020. – 168 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398931 (дата обращения: 02.02.2021) . – В издании есть расширенная аннотация на английском языке (С. 163-165). Summary in English (P. 163-165). – На рус., англ. яз.
В монографии показаны восемь Базисных Действий человека: «Приблизить», «Удалить», «Отдалить», «Соединить», «Разделить», «Объединить», «Разъединить», «Разрушить», «Сохранить», по правилам которых вырабатываются конкретные Действия человека реальными предметами с помощью руки. В соответствии Базисными правилами по сенсорно-двигательному принципу, формируются мозговые объекты — Образы-Алгоритмы или механизмы собственных Действий руки субъекта предметами, предназначенные для познания объектов физического мира (предметов). Четыре Базисных Действия: «Приблизить», «Удалить (Отдалить»), «Соединить», «Разделить» обладают счётными» свойствами. При обучении математике они становятся основой математических Действий «Сложение», «Вычитание, «Умножение», «Деление» с формированием математических Образов-Алгоритмов. В них запечатлены счётные перемещения реальных предметов рукой ученика в поле зрения по четырём Базисных правилам. Образы-копии Образов-Алгоритмов становятся четырьмя вычислительными образами, которые участвуют в вычислении математических Действий «Сложение», «Вычитание», «Умножение», «Деление».
The monograph shows that the basis of mathematical Actions "Addition", "Subtraction", "Multiplication", "Division" are Basic Human Actions "Move closer", "Move away", "Join", "Divide", "Unite", "Separate", "Destroy", and "Keep (Save)". Their neuropsychological mechanism is shown. Part 1 of the monograph shows how Images-Algorithms are formed according to the rules of Basic Actions. In Part II of the monograph, it is shown that when teaching mathematics, a student performs mathematical actions with the help of a hand with real objects (counting objects). It performs a Checkmate Actions "Addition", "Subtraction", "Multiplication", "Division" according to the rules of 4 Basic Action "Move closer", "Move away", "Join", "Divide".
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Математика
Пляшкевич, В.Л.
Нейропсихологические механизмы основных математических действий ; Neurophychological mechanisms of the main mathematical actions : пер. с рус. / автор В.Л. Пляшкевич. – Новосибирск : Академиздат, 2020. – 168 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398931 (дата обращения: 02.02.2021) . – В издании есть расширенная аннотация на английском языке (С. 163-165). Summary in English (P. 163-165). – На рус., англ. яз.
В монографии показаны восемь Базисных Действий человека: «Приблизить», «Удалить», «Отдалить», «Соединить», «Разделить», «Объединить», «Разъединить», «Разрушить», «Сохранить», по правилам которых вырабатываются конкретные Действия человека реальными предметами с помощью руки. В соответствии Базисными правилами по сенсорно-двигательному принципу, формируются мозговые объекты — Образы-Алгоритмы или механизмы собственных Действий руки субъекта предметами, предназначенные для познания объектов физического мира (предметов). Четыре Базисных Действия: «Приблизить», «Удалить (Отдалить»), «Соединить», «Разделить» обладают счётными» свойствами. При обучении математике они становятся основой математических Действий «Сложение», «Вычитание, «Умножение», «Деление» с формированием математических Образов-Алгоритмов. В них запечатлены счётные перемещения реальных предметов рукой ученика в поле зрения по четырём Базисных правилам. Образы-копии Образов-Алгоритмов становятся четырьмя вычислительными образами, которые участвуют в вычислении математических Действий «Сложение», «Вычитание», «Умножение», «Деление».
The monograph shows that the basis of mathematical Actions "Addition", "Subtraction", "Multiplication", "Division" are Basic Human Actions "Move closer", "Move away", "Join", "Divide", "Unite", "Separate", "Destroy", and "Keep (Save)". Their neuropsychological mechanism is shown. Part 1 of the monograph shows how Images-Algorithms are formed according to the rules of Basic Actions. In Part II of the monograph, it is shown that when teaching mathematics, a student performs mathematical actions with the help of a hand with real objects (counting objects). It performs a Checkmate Actions "Addition", "Subtraction", "Multiplication", "Division" according to the rules of 4 Basic Action "Move closer", "Move away", "Join", "Divide".
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Математика