Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каневский, Михаил Андреевич - Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школ...
Каневский, Михаил Андреевич - Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каневский, Михаил Андреевич
Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каневский, Михаил Андреевич
Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Каневский, Михаил Андреевич.
Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Андреевич Каневский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398945 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе представлен анализ литературы и эмпирическое исследование по теме: особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе были проанализированы отечественные и зарубежные источники, дано определение основным понятиям, изучены разные теоретические взгляды на проблему. Во второй главе представлено эмпирическое исследование младших школьников с ОНР. Было определено качественное своеобразие зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Также был проведен статистический анализ результатов. Он определил количественную выраженность особенностей зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Актуальность работы обусловлена новыми тенденциями в школьном обучении.
The thesis presents an analysis of the literature and an empirical study on the topic: features of visual-spatial and quasi-spatial perception in primary school children with General speech underdevelopment. In the first Chapter, domestic and foreign sources were analyzed, the main concepts were defined, and different theoretical views on the problem were studied. The second Chapter presents an empirical study of primary school children with GSU. The qualitative distinctiveness of visual-spatial and quasi-spatial perception in children with GSU was determined. A statistical analysis of the results was also carried out. He determined the quantitative expression of features of visual-spatial and quasi-spatial perception in children with GSU. The relevance of the work is due to new trends in school
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Каневский, Михаил Андреевич.
Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Андреевич Каневский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398945 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе представлен анализ литературы и эмпирическое исследование по теме: особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе были проанализированы отечественные и зарубежные источники, дано определение основным понятиям, изучены разные теоретические взгляды на проблему. Во второй главе представлено эмпирическое исследование младших школьников с ОНР. Было определено качественное своеобразие зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Также был проведен статистический анализ результатов. Он определил количественную выраженность особенностей зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Актуальность работы обусловлена новыми тенденциями в школьном обучении.
The thesis presents an analysis of the literature and an empirical study on the topic: features of visual-spatial and quasi-spatial perception in primary school children with General speech underdevelopment. In the first Chapter, domestic and foreign sources were analyzed, the main concepts were defined, and different theoretical views on the problem were studied. The second Chapter presents an empirical study of primary school children with GSU. The qualitative distinctiveness of visual-spatial and quasi-spatial perception in children with GSU was determined. A statistical analysis of the results was also carried out. He determined the quantitative expression of features of visual-spatial and quasi-spatial perception in children with GSU. The relevance of the work is due to new trends in school
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология